Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам

3.1. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне определяются по ставкам ЕТТ:

- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;

- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.

3.2. Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:

     до 1500 км (включительно)

-

1,00;

     от 1501 км до 2000 км (включительно)

-

0,85;

от 2001 км до 3000 км (включительно)

-

0,70;

от 3001 км до 4000 км (включительно)

-

0,50;

от 4001 км до 5000 км (включительно)

-

0,30;

свыше 5000 км

-

0,25.

3.3. Плата за перевозку транзитом по КЗХ груженого приватного рефрижераторного контейнера длиной свыше 40 футов, следующего из третьих стран в третьи страны по всем транзитным участкам, кроме Достык (эксп.)/Алтынколь (эксп.) - Илецк I (эксп.) и в обратном направлении исчисляется в соответствии с пунктом 3.2 данного раздела с применением коэффициента 0,62.

3.4. 3арезервировано.

3.5. 3арезервировано.

3.6. При перевозке груза в контейнере по КЗХ к ставке, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.2, применяются коэффициенты в зависимости от дальности:

от 1501 км до 2000 км - 0,48;

от 2001 км до 3000 км - 0,75;

от 3001 км до 4000 км - 0,68.

3.7. Зарезервировано.

3.8. 3арезервировано.

3.9. Плата за перевозку груза, кроме опасного, в приватном крупнотоннажном контейнере и порожнего контейнера в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:

долл. США за контейнер

Направление

Приватный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе

Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику)

груженый

порожний

груженый

порожний

20 футо-
вый

40 футо-
вый

20 футо-
вый

40 футо-
вый

20 футо-
вый

40 футо-
вый

20 футо-
вый

40 футо-
вый

Зерново - Чоп/
Батево/
Ужгород

211

363

151

288

242

424

167

303

Зерново - Изов

169

289

121

230

193

339

133

241

Зерново - Мостиска II

178

304

127

241

203

355

140

253

Зерново - Дьяково/
Вадул-Сирет

222

381

158

302

253

445

174

318


При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.

Плата за перевозку крупнотоннажного груженого и порожнего контейнера инвентарного парка рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.

Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.