Ставки на перевозку груза с отдельным локомотивом согласовываются в каждом конкретном случае с железнодорожными администрациями (Железными дорогами) - участницами Тарифного Соглашения, участвующими в перевозке.
Если перевозка осуществлена без предварительного согласования тарифа, то плата за перевозку взимается в размере, начисленном железнодорожной администрацией (Железной дорогой).
По АРМ, ГР, ЛДЗ, РЖД, УЗ, ЭВР плата за перевозку груза с отдельным локомотивом исчисляется по внутренним правилам и ставкам.
По БЧ плата за перевозку груза с отдельным локомотивом исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики. Дополнительно взимается плата за работу локомотива, определяемая по внутренним правилам.
При перевозке по КЗХ плата за перевозку груза с отдельным локомотивом исчисляется по ставкам МТТ, действующим для перевозки груза в вагоне, с коэффициентом не менее 5,00, который согласовывается в каждом конкретном случае с КЗХ.
При перевозке по ЧФМ плата за перевозку груза с отдельным локомотивом исчисляется по ставкам МТТ, действующим для перевозки груза в вагоне, с коэффициентом 5,00.
При перевозке по ТРК плата за перевозку груза с отдельным локомотивом исчисляется по ставкам МТТ, действующим для перевозки груза в вагоне, с коэффициентом не менее 5,00, который согласовывается в каждом конкретном случае с ТРК.
При перевозке по УТИ плата за перевозку груза с отдельным локомотивом исчисляется по ставкам МТТ, действующим для перевозки груза в вагоне, с коэффициентом не менее 5,00, который согласовывается в каждом конкретном случае с УТИ.
По УЗ при перевозке на отдельных участках с отдельным локомотивом груза на транспортере, а также груза на своих осях (ГНГ 8601-8606), перевозка которого допускается только с отдельным локомотивом, плата за пробег локомотива взимается по внутренним правилам и ставкам за фактическое расстояние перевозки.