(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
долл. США за контейнер, по БЧ, КЗХ, ТРК - шв.фр. за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер | ||||||||||||||||||||||||||
Балтийские порты | Порты Азово- | Архан- | на Иран через Баку | Туркмен- | Астрахань, Оля | |||||||||||||||||||||
Россий- | Кали- | на Литву | на Латвию | на Эстонию | Рос- | Укра- | ||||||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |||||
Западное направление | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ | 57 | 114 | 57 | 114 | ||||||||||||||||||||||
АЗ | 27 | 49 | ||||||||||||||||||||||||
КЗХ | через порт Рига | 115 | 230 | 1452 | 2904 | |||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порты Вентспилс, Лиепая | 150 | 300 | |||||||||||||||||||||||
ТРК | 344 | 620 | ||||||||||||||||||||||||
через ст. Ивангород | 170 | 345 | ||||||||||||||||||||||||
ЭВР | ||||||||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
БЧ | 57 | 114 | 57 | 114 | ||||||||||||||||||||||
АЗ | 18 | 36 | ||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 1452 | 2904 | ||||||||||||||||||||||||
через порт Рига | 115 | 230 | ||||||||||||||||||||||||
ЛДЗ | 150 | 300 | ||||||||||||||||||||||||
через порты Вентспилс, Лиепая | ||||||||||||||||||||||||||
ТРК | 344 | 620 | ||||||||||||||||||||||||
через ст. Ивангород | 170 | 345 | ||||||||||||||||||||||||
ЭВР | ||||||||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 |
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.