Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока

     
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)


долл. США за контейнер, по БЧ, КЗХ, ТРК - шв.фр. за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер

Балтийские порты

Порты Азово-
Черноморского бассейна

Архан-
гельск

на Иран через Баку

Туркмен-
баши

Астрахань, Оля

Россий-
ские порты, кроме Калинин-
града

Кали-
нинград

на Литву

на Латвию

на Эстонию

Рос-
сии

Укра-
ины

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

20

40

Западное направление
(из российских портов Дальнего Востока)

БЧ

57

114

57

114

АЗ

27

49

КЗХ

через порт Рига

115

230

1452

2904

ЛДЗ

через порты Вентспилс, Лиепая

150

300

ТРК

344

620

через ст. Ивангород

170

345

ЭВР

через ст.Печоры

230

460


Восточное направление
(на российские порты Дальнего Востока)

БЧ

57

114

57

114

АЗ

18

36

КЗХ

1452

2904

через порт Рига

115

230

ЛДЗ

150

300

через порты Вентспилс, Лиепая

ТРК


344

620

через ст. Ивангород

170

345

ЭВР


через ст.Печоры

230

460



Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.