Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

8.3.1. Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины

     
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)

долл. США за контейнер

Направление

Приватный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе

Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику)

груженый

порожний

груженый

порожний

20-
футовый

40-
футовый

20-
футовый

40-
футовый

20-
футовый

40-
футовый

20-
футовый

40-
футовый

Зерново/Тополи - Ильичевск

207

347

152

275

236

396

174

314

Зерново/Тополи -  Одесса-Порт/ Одесса - Застава I/ Одесса - Западная/ Одесса - Лиски/
Одесса - Товарная

178

304

127

241

203

355

140

253


Примечание: ставки на перевозку груженного и порожнего контейнера длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.

8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются при перевозке транзитного груза в контейнере (независимо от их принадлежности) на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику), следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N__" или "Контейнерный поезд".

Если перевозка контейнера осуществляется на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, ставки определяются путем умножения ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в пункте 8.8).

Плата за перевозку приватного крупнотоннажного контейнера в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1.

Плата за перевозку крупнотоннажного контейнера инвентарного парка рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1, с применением коэффициента 1,18.

Ставки, указанные в пунктах 8.2, 8.2.1, и 8.3, 8.3.1 настоящего приложения не применяются при перевозке опасного груза в контейнере.

8.5. Контейнер длиной свыше 40 футов перевозится только по согласованию всеми железнодорожными администрациями (Железными дорогами), участвующими в перевозке. Ставки на перевозку транзитного груза в контейнере длиной свыше 40 футов, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2, 8.2.1, 8.3, 8.3.1 настоящего приложения для контейнера длиной 40 футов с коэффициентом 1,20.

8.6. Ставки на перевозку порожнего контейнера, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных отправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозку груженого контейнера, установленных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4 и 8.5 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.