Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

3.1.2. В специализированном вагоне

3.1.2.1. В рефрижераторном вагоне

3.1.2.1.1. За перевозку скоропортящегося груза в АРВ или в рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, плата за вагон исчисляется:

при загрузке вагона менее 25 тонн - по ставке МТТ для весовой категории 20 тонн за массу 25 тонн;

при загрузке вагона 25 тонн и более - по ставке МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки.

3.1.2.1.2. Если по заявке отправителя для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам пункта 3.1.2.1.1 настоящей Тарифной политики с коэффициентами 1,70; 1,40; 1,10 соответственно.

Если по заявке отправителя для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5-ти и более грузовых вагонов инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), расчет платы за перевозку груза осуществляется по правилам пункта 3.1.2.1.1 настоящей Тарифной политики с коэффициентом 0,85, если в секции не менее 5-ти груженых вагонов. При перевозках по ГР, ТДЖ данный коэффициент не применяется.

3.1.2.1.3. Плата за перевозку дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания в составе груженой рефсекции инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) отдельно не взимается.

Плата за перевозку дизель-генераторного вагона в составе приватной (не принадлежащей перевозчику) груженой и порожней рефсекции, исчисляется по ставке 0,12 шв.фр. за 1 осе-км. Плата за проезд бригады обслуживания рефсекции в данном вагоне отдельно не взимается.

Плата за перевозку порожнего вагона в составе груженой рефсекции независимо от ее принадлежности исчисляется по ставке 0,10 шв.фр. за 1 осе-км.

3.1.2.1.4. Зарезервировано.

3.1.2.1.5. Если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата за перевозку исчисляется по правилам, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне, за расчетную массу отправки в специализированном вагоне, но не менее чем за 40 тонн, по УЗ плата исчисляется по правилам, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне, с применением коэффициента 1,50.

Если взамен предусмотренных заявкой крытых вагонов подана рефрижераторная секция, состоящая из грузовых вагонов и вагона дизель-электростанции, и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата за перевозку исчисляется за каждый грузовой вагон по правилам, действующим для универсального вагона за расчетную массу для отправки в специализированном вагоне, но не менее чем за 40 тонн, с применением коэффициента 1,15. Указанный коэффициент не действует при перевозках по АЗ, ГР, а по УТИ - при экспортно-импортных перевозках.

В этих случаях станция отправления (договорной перевозчик) в накладной проставляет отметку "ИЗВК", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона или секции взамен предусмотренного заявкой крытого.

Если рефрижераторный вагон подан по заявке отправителя для перевозки нескоропортящегося груза, плата за перевозку исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.

3.1.2.2. В вагоне-термосе и вагоне-леднике

Плата за перевозку скоропортящегося груза в вагоне-термосе и вагоне-леднике определяется путем умножения платы, исчисленной для перевозки скоропортящегося груза, перевозимого в АРВ или в вагоне рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, на коэффициент 0,60, а при перевозках по КРГ, ТРК, УТИ - на коэффициент 0,50.

При перевозке в рефрижераторном вагоне груза, допущенного к перевозке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, плата исчисляется по тарифам, действующим на перевозку скоропортящегося груза в вагоне-термосе. В этом случае станция отправления (договорной перевозчик) в накладной проставляет отметку "ИЗВТ", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса.

Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза, взамен предусмотренного заявкой крытого вагона, то плата за перевозку исчисляется по правилам, действующим для универсального вагона, за расчетную массу отправки, но не менее чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления (договорной перевозчик) в накладной проставляет отметку "ВТВК", подтверждающую подачу вагона-термоса взамен предусмотренного заявкой крытого.

Если вагон-термос подан по заявке отправителя для перевозки нескоропортящегося груза, то плата за перевозку исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики, действующим для перевозки скоропортящегося груза.

3.1.2.3. В цистерне и бункерном полувагоне

Плата за перевозку наливного груза исчисляется по ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки, но не менее чем за 25 тонн, с применением коэффициентов, приведенных в таблице 2: