Недействующий

Об утверждении порядка и формы учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов (утратил силу с 09.05.2023 на основании приказа Минюста России от 25.04.2023 N 79)

Приложение N 1
к приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 30 декабря 2015 года N 324

     
Порядок учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов



1. В соответствии с частью четвертой статьи 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (далее - Основы) в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, право совершать нотариальные действия, предусмотренные статьей 37 Основ, имеют соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района.

2. Глава местной администрации поселения или муниципального района (далее - глава местной администрации) в случае отсутствия в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса имеют право совершать нотариальные действия по должности.

Решением главы местной администрации в случае отсутствия в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса совершение нотариальных действий может быть возложено на одно или нескольких должностных лиц местного самоуправления (далее - должностное лицо местного самоуправления).

Орган, в котором работают глава местной администрации и (или) должностное лицо местного самоуправления, в течение десяти рабочих дней со дня замещения должности главы местной администрации и (или) со дня принятия соответствующего акта о наделении правом совершать нотариальные действия должностного лица местного самоуправления направляет в территориальный орган Минюста России следующие сведения:

1) наименование поселения или муниципального района, в котором отсутствует нотариус;

2) адрес местонахождения администрации поселения или администрации муниципального района;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) главы местной администрации;

4) сведения об образовании (уровень образования и квалификация) главы местной администрации;

5) телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) местной администрации;

6) реквизиты документа о замещении лицом должности главы местной администрации (наименование документа о замещении лицом должности главы местной администрации, номер и дата принятия документа, кем издан);

7) срок полномочий главы местной администрации;

8) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица местного самоуправления;

9) наименование должности должностного лица местного самоуправления;

10) сведения об образовании (уровень образования и квалификация) должностного лица местного самоуправления;

11) реквизиты документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия (наименование документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия, номер и дата принятия документа, кем издан);

12) срок полномочий (при наличии) должностного лица местного самоуправления на совершение нотариальных действий.

К сведениям также прилагаются:

три образца подписи главы местной администрации;

три образца подписи должностного лица местного самоуправления;

три оттиска печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации.

3. Сведения, указанные в подпунктах 1-12 пункта 2 настоящего Порядка, представляются в территориальный орган Минюста России по электронной почте или направляются почтовым отправлением.

Образцы подписи главы местной администрации, должностного лица местного самоуправления, а также оттиски печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации направляются в территориальный орган Минюста России только на бумажном носителе почтовым отправлением.

4. Полученные сведения, образцы подписи и оттиска печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации формируются федеральным государственным гражданским служащим территориального органа Минюста России, осуществляющим учет сведений о главах местных администраций и должностных лицах местного самоуправления, на бумажном носителе в дело соответствующего поселения или муниципального района, которое подлежит хранению в течение 75 лет.

5. Сведения, указанные в подпунктах 1-3, 8 и 9 пункта 2 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте территориального органа Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляются при получении информации об их изменении не позднее пяти рабочих дней со дня получения такой информации.