ПРИКАЗ
от 30 декабря 2015 года N 324
Об утверждении порядка и формы учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов
____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 мая 2023 года на основании
приказа Минюста России от 25 апреля 2023 года N 79
____________________________________________________________________
В соответствии с частью четвертой статьи 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст.357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст.4855; 2004, N 27, ст.2711, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 27, ст.2717; 2006, N 27, ст.2881; 2007, N 1 (ч.1), ст.21, N 27, ст.3213, N 41, ст.4845, N 43, ст.5084; 2008, N 52 (ч.1), ст.6236; 2009, N 1, ст.14, ст.20, N 29, ст.3642; 2010, N 28, ст.3554; 2011, N 49 (ч.5), ст.7064, N 50, ст.7347; 2012, N 27, ст.3587; 2013, N 14, ст.1651, N 51, ст.6699; 2014, N 26 (ч.1), ст.3371, N 30 (ч.1), ст.4268; 2015, N 1 (ч.1), ст.10, N 13, ст.1811, N 29 (ч.1), ст.4385)
приказываю:
1. Утвердить:
Порядок учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов (приложение N 1);
форму учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов (приложение N 2).
2. Территориальным органам Минюста России не позднее двух месяцев со дня вступления в силу настоящего приказа организовать учет сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов, отчет о проведенной работе представить в Минюст России.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра юстиции Российской Федерации Ю.С.Любимова.
Министр
А.В.Коновалов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 января 2016 года,
регистрационный N 40595
Порядок учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов
1. В соответствии с частью четвертой статьи 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (далее - Основы) в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, право совершать нотариальные действия, предусмотренные статьей 37 Основ, имеют соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района.
2. Глава местной администрации поселения или муниципального района (далее - глава местной администрации) в случае отсутствия в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса имеют право совершать нотариальные действия по должности.
Решением главы местной администрации в случае отсутствия в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса совершение нотариальных действий может быть возложено на одно или нескольких должностных лиц местного самоуправления (далее - должностное лицо местного самоуправления).
Орган, в котором работают глава местной администрации и (или) должностное лицо местного самоуправления, в течение десяти рабочих дней со дня замещения должности главы местной администрации и (или) со дня принятия соответствующего акта о наделении правом совершать нотариальные действия должностного лица местного самоуправления направляет в территориальный орган Минюста России следующие сведения:
1) наименование поселения или муниципального района, в котором отсутствует нотариус;
2) адрес местонахождения администрации поселения или администрации муниципального района;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) главы местной администрации;
4) сведения об образовании (уровень образования и квалификация) главы местной администрации;
5) телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) местной администрации;
6) реквизиты документа о замещении лицом должности главы местной администрации (наименование документа о замещении лицом должности главы местной администрации, номер и дата принятия документа, кем издан);
7) срок полномочий главы местной администрации;
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица местного самоуправления;
9) наименование должности должностного лица местного самоуправления;
10) сведения об образовании (уровень образования и квалификация) должностного лица местного самоуправления;
11) реквизиты документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия (наименование документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия, номер и дата принятия документа, кем издан);
12) срок полномочий (при наличии) должностного лица местного самоуправления на совершение нотариальных действий.
К сведениям также прилагаются:
три образца подписи главы местной администрации;
три образца подписи должностного лица местного самоуправления;
три оттиска печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации.
3. Сведения, указанные в подпунктах 1-12 пункта 2 настоящего Порядка, представляются в территориальный орган Минюста России по электронной почте или направляются почтовым отправлением.
Образцы подписи главы местной администрации, должностного лица местного самоуправления, а также оттиски печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации направляются в территориальный орган Минюста России только на бумажном носителе почтовым отправлением.
4. Полученные сведения, образцы подписи и оттиска печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации формируются федеральным государственным гражданским служащим территориального органа Минюста России, осуществляющим учет сведений о главах местных администраций и должностных лицах местного самоуправления, на бумажном носителе в дело соответствующего поселения или муниципального района, которое подлежит хранению в течение 75 лет.
5. Сведения, указанные в подпунктах 1-3, 8 и 9 пункта 2 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте территориального органа Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляются при получении информации об их изменении не позднее пяти рабочих дней со дня получения такой информации.
Форма учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов
N п/п | Наименование сведений | Сведения |
1. | Наименование поселения или муниципального района, в котором отсутствует нотариус | |
2. | Адрес местонахождения администрации поселения или муниципального района | |
3. | Фамилия, имя, отчество (при наличии) главы местной администрации | |
4. | Сведения об образовании (уровень образования и квалификация) главы местной администрации | |
5. | Телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты местной администрации | |
6. | Реквизиты документа о замещении лицом должности главы местной администрации (наименование документа о замещении лицом должности главы местной администрации, номер и дата принятия документа, кем издан) | |
7. | Срок полномочий главы местной администрации | |
8. | Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица местного самоуправления | |
9. | Наименование должности должностного лица местного самоуправления | |
10. | Сведения об образовании (уровень образования и квалификация) должностного лица местного самоуправления | |
11. | Реквизиты документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия (наименование документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия, номер и дата принятия документа, кем издан) | |
12. | Срок полномочий (при наличии) должностного лица местного самоуправления на совершение нотариальных действий |
Образцы подписи главы местной администрации:
Образцы подписи должностного лица местного самоуправления:
Оттиск печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации:
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 19.01.2016,
N 0001201601190023