32. В рамках настоящей Методики расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется в разрезе железных дорог Российской Федерации по каждому виду тяги дифференцированно по сериям подвижного состава с использованием модели ремонтного цикла.
33. Расчет стоимостной основы ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется по i-й железной дороге исходя из средней стоимости выполнения текущего ремонта по программам ТР-1, ТР-2, ТР-3 на единицу подвижного состава соответствующей серии, приписанного к депо данной железной дороги, и среднегодового количества ремонтных событий по каждой из указанных программ текущего ремонта.
34.1. Количество ремонтных событий определяется на основе нормативных показателей межремонтного пробега и/или межремонтного временного периода по соответствующей программе текущего ремонта исходя из принципа поглощения старшим видом ремонтного события всех видов младших ремонтных событий, что предусмотрено существующей системой планово-предупредительных ремонтов.
34.2. Средняя стоимость текущего ремонта единицы подвижного состава по соответствующей железной дороге определяется по программам текущего ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ДР исходя из прогнозируемой на период регулирования стоимости ремонта подвижного состава, приписанного к депо данной железной дороги, выполняемого как на линейных предприятиях ОАО "РЖД", так и сторонними организациями, с учетом фактически сложившихся условий выполнения ремонтных работ по железным дорогам Российской Федерации, а также средних расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.
Средняя стоимость текущего ремонта по соответствующей программе для i-й железной дороги определяется исходя из особенностей организации и технологии выполнения соответствующих ремонтных работ как средневзвешенная стоимость выполнения текущего ремонта единицы подвижного состава соответствующей серии по указанной программе с учетом цен сторонних организаций (в случае его выполнения подрядным способом), удельных расходов ОАО "РЖД" (в случае его выполнения хозяйственным способом), удельных расходов на передислокацию подвижного состава и соотношения объемов ремонта подрядным способом и хозяйственным способом.
Удельные расходы ОАО "РЖД" на единицу текущего ремонта определяются исходя из действующих по соответствующей программе ремонта нормативов затрат (нормативных калькуляций), связанных с выполнением обязательных технологических операций в рамках данного вида ремонта, включая передислокацию подвижного состава.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы линейного, регионального, функционального уровней учитываются в структуре нормативных затрат в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 31.1.
35. Расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется с учетом дифференциации нормативных показателей стоимости единицы ремонта (в случае ремонта хозяйственным способом) и платы за единицу ремонта (в случае ремонта подрядным способом) по следующим типам вагонов:
в части электропоездов:
- моторный промежуточный;
- прицепной головной;
- прицепной промежуточный;
в части рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис:
- моторный головной;
- моторный промежуточный;
- прицепной промежуточный.
36. Расчет ставки платы за текущий ремонт электропоездов, приписанных к депо i-й железной дороги (), осуществляется по каждой серии электропоездов на основе проектируемых на период регулирования показателей средней стоимости текущего ремонта электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, в расчете на 1 вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программам ТР-3 (), ТР-2 (), ТР-1 () в соответствии со следующей формулой:
= + + . (38)
36.1. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 для электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (), определяется по следующей формуле:
, (39)
где:
- суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-3, приходящихся на общий парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;
- средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;
- планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы в пригородном сообщении электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).
36.1.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-3, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (), определяется с учетом периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-3 по следующей формуле:
, (40)