МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2015 года N 946

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 года N 556



В целях приведения нормативной правовой базы Минэкономразвития России в соответствие с законодательством Российской Федерации

приказываю:

Внести в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 года N 556 (зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2011 года, регистрационный N 22268), изменения согласно приложению.

Врио Министра
Н.Р.Подгузов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
9 февраля 2016 года,
регистрационный N 41049

 

     

Приложение
к приказу
 Минэкономразвития России
от 17 декабря 2015 года N 946

     
Изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 года N 556



1. В абзаце втором пункта 1.6 слова "не может превышать 30 минут" заменить словами "не должно превышать 15 минут".

2. Абзац девятый пункта 1.12 изложить в следующей редакции:

"- местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;".

3. В пункте 2.2 слова "в подпункте "а" пункта 4" заменить словами "в подпункте "а" пункта 6".

4. В пункте 2.3 слова "в подпункте "б" пункта 4" заменить словами "в подпункте "б" пункта 6".

5. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"- документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 49 Положения.".

6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Выписки из реестра федерального имущества и документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, представляются соответственно в 10-дневный и 20-дневный срок со дня поступления запроса в Росимущество или соответствующий территориальный орган Росимущества.

В случае предоставления информации за плату информация предоставляется в указанные сроки со дня внесения соответствующей платы в рамках Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".

7. Из пункта 2.10 подпункт 5 исключить.

8. Из пункта 2.11 абзацы третий и пятый исключить.

9. В абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2.12 слова "(при наличии электронной подписи)" исключить.

10. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Непредставление копий документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением случая, когда ее предоставление осуществляется при личном обращении физического лица или представителя юридического лица в Росимущество, соответствующий территориальный орган Росимущества или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае изготовление и заверение копий указанных документов в форме электронных образов документов осуществляются Росимуществом, территориальным органом Росимущества или многофункциональным центром самостоятельно.".

11. Подраздел "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно заявителям, являющимся лицами, указанными в пункте 46 Положения.

2.20. В соответствии с пунктом 47 Положения иным юридическим и физическим лицам предоставление государственной услуги осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.

Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.

2.20.1. Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре. При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию, указанная в пункте 2.20 Административного регламента, взимается за каждую из них.".

12. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:

"2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.".

13. В подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги":

а) абзац третий пункта 2.23 изложить в следующей редакции:

"Помещения Росимущества и территориальных органов Росимущества, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

б) дополнить пунктом 2.23.1 следующего содержания:

"2.23.1. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных органов Росимущества (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления им государственных услуг, в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.".

14. В абзаце пятом пункта 2.24 слово "(претензией)" исключить.

15. Пункт 2.27 дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:

"Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Росимуществом (территориальными органами Росимущества).

Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и Портале.".

16. Пункт 2.30 изложить в следующей редакции:

"2.30. При обращении за получением государственной услуги, в случае ее предоставления с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается к использованию класс средства электронной подписи КС1 и КС2.".

17. Дополнить новым пунктом 2.31 следующего содержания:

"2.31. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Росимуществом (территориальными органами Росимущества).".

18. Абзац первый пункта 3.2 дополнить словами "либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.".

19. В пункте 3.5 слова "документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра" заменить на слова "документ, содержащий обобщенную информацию об объектах учета реестра".

20. В пункте 3.7 слова "документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация из реестра федерального имущества" и слова "документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра" заменить соответственно на слова "документа, содержащего обобщенную информацию об объектах учета реестра" и "документов, содержащих обобщенную информацию об объектах учета реестра".

21. В пункте 3.9 слова "документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра" заменить на слова "документов, содержащих обобщенную информацию об объектах учета реестра".

22. В пункте 4.10 слово "(претензий)" исключить.

23. Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:

"4.15. При предоставлении гражданину результата государственной услуги должностное лицо (сотрудник МФЦ) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо (сотрудник МФЦ) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).

В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный гражданином, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается федеральной государственной информационно-аналитической системой "Единая система управления государственным имуществом" (автоматизированной информационной системой МФЦ) в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

24. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росимущества или территориального органа Росимущества, а также их должностных лиц

     
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росимущества и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Росимущества или территориального органа Росимущества, должностного лица Росимущества или территориального органа Росимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:

- должностных лиц территориального органа Росимущества - руководителю территориального органа Росимущества;

- должностных лиц Росимущества - руководителю Росимущества;

- руководителя территориального органа Росимущества - в Росимущество;

- руководителя Росимущества - в Минэкономразвития России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном обращении заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»