Недействующий

Об утверждении Перечня вопросов типовой программы проверки Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (утратил силу с 01.01.2017 на основании приказа Казначейства России от 15.12.2016 N 470)

XXI. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

21.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МОУ ФК функций, осуществляемых для решения задач:

осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства МОУ ФК;

материально-технического обеспечения деятельности МОУ ФК;

_______________

Задача осуществляется в случае, если соответствующие полномочия не переданы Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".


технического обслуживания системы инженерного обеспечения МОУ ФК.

_______________

Задача осуществляется в случае, если соответствующие полномочия не переданы Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".

21.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения МОУ ФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.

21.3. Достоверность значений показателей оценки результативности деятельности МОУ ФК в части, касающейся административно-хозяйственного обеспечения МОУ ФК.

21.4. Достоверность данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства и своевременность его представления в Федеральное казначейство.

21.5. Осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения МОУ ФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

21.6. Организация делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:

наличие утвержденной номенклатуры дел МОУ ФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, утвержденному приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 года N 50;

наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) МОУ ФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;

наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);

правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;

соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.

21.7. Организация работы:

по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

по контролю за правильностью оформления приказов МОУ ФК;

по выполнению в установленные сроки поручений руководителя МОУ ФК.

21.8. Соблюдение норм положенности на приобретение и использование основных средств и материальных запасов, установленных Федеральным казначейством:

соблюдение норм положенности обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами;

соблюдение норм положенности по количеству оргтехники.

21.9. Достоверность и объективность планирования расходов на административно-хозяйственное обеспечение деятельности.

21.10. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

21.11. Организация осуществления капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта: