Недействующий

Об утверждении Перечня вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (утратил силу с 01.01.2017 на основании приказа Казначейства России от 15.12.2016 N 468)

XIII. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

13.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач:

осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства УФК;

материально-технического обеспечения деятельности УФК;

_______________

Задача осуществляется в случае, если соответствующие полномочия не переданы Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".


технического обслуживания системы инженерного обеспечения УФК.

_______________

Задача осуществляется в случае, если соответствующие полномочия не переданы Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России".

13.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

13.3. Достоверность значений показателей оценки результативности деятельности УФК в части, касающейся административно-хозяйственного обеспечения УФК.

13.4. Достоверность данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства и своевременность его представления в Федеральное казначейство.

13.5. Осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

13.6. Организация делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:

наличие утвержденной номенклатуры дел УФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, утвержденному приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 года N 50;

наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) УФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;

наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);

правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;

соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.

13.7. Организация работы:

по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

по контролю за правильностью оформления приказов УФК;

по выполнению в установленные сроки поручений руководителя УФК.

13.8. Соблюдение норм положенности на приобретение и использование основных средств и материальных запасов, установленных Федеральным казначейством:

соблюдение норм положенности обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами;

соблюдение норм положенности автотранспортных средств;

соблюдение норм положенности по количеству оргтехники.

13.9. Достоверность и объективность планирования расходов на административно-хозяйственное обеспечение деятельности.

13.10. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.