Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации
1. Общие положения
Порядок формирования показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Порядок и УФК соответственно) разработан в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Федерального казначейства.
Порядок определяет методику формирования и процедуры расчета показателей оценки результативности деятельности УФК (далее - Показатели), а также их представления в центральный аппарат Федерального казначейства (далее - ЦАФК).
Порядок направлен на создание условий для оценки результативности деятельности УФК в целях контроля исполнения возложенных на них функций и полномочий.
2. Описание Показателей
Оценку Показателей за отчетный период необходимо проводить с учетом оценки результативности деятельности отделов УФК за тот же период.
Оценка результативности деятельности УФК осуществляется по 38 Показателям.
Показатели разделены по следующим направлениям деятельности УФК:
- организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и подразделением Банка России, кредитными организациями;
- осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса;
- ведение федеральных реестров Федеральным казначейством, в случаях установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - реестры);
- кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - ГВФ Российской Федерации);
- ведение бюджетного учета и формирование отчетности по операциям бюджетов;
- ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы;
- правовое обеспечение деятельности;
- организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита;
- информационно-техническое обеспечение деятельности;
- организация кадровой работы;
- организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- административно-хозяйственное обеспечение деятельности;
- организация работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- технологическое обеспечение деятельности;
- обеспечение режима секретности и безопасности информации;
- организация деятельности по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
Критериями оценки результативности деятельности УФК являются значения Показателей - Индексы результативности, позволяющие оценить результат деятельности соответствующего УФК. Индекс результативности вычисляется как разность между максимально возможным значением Показателя (10 баллов) и значением санкции. Значение санкции вычисляется по формуле или методике расчета и отлично от нуля в случае имеющихся нарушений при выполнении УФК соответствующих функций и полномочий.