Действующий

Об утверждении Регламента Федерального агентства по делам национальностей (с изменениями на 27 декабря 2021 года)

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные в соответствующем управлении проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов (далее - проекты актов) с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальником соответствующего управления, заместителем Руководителя, координирующим деятельность этого управления, начальниками иных заинтересованных управлений и заместителями Руководителя, координирующими деятельность этих управлений, затем - начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Агентства, статс-секретарем - заместителем Руководителя, после чего вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

В сопроводительном письме Руководителя указываются основания внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект акта и сопроводительные материалы визируются Руководителем.

Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленным в соответствии с пунктами 53.1 и 53.2 Регламента Правительства, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 марта 2015 года N 42н "Об утверждении формы финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 апреля 2015 года, регистрационный N 36871).

6.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в структурных подразделениях и направляются заместителями Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство. Поступившие в Агентство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам актов направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.

6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.

Направление завизированных в соответствующих управлениях Агентства, в том числе в управлении, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Агентства, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Руководителем (заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов Агентство, являясь разработчиком проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в федеральные органы исполнительной власти и организации в соответствии с Регламентом Правительства, размещает его на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Заместители Руководителя и начальники управлений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

6.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в Минюст России, который дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, соблюдения правил юридической техники.

В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 77-ФЗ "О парламентском контроле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст.2304; 2014, N 45, ст.6140; 2015, N 51, ст.7240), - в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).