Недействующий

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (с изменениями на 3 июля 2018 года) (утратил силу с 22.09.2018 на основании приказа Минфина России от 27.08.2018 N 184н)

VI. Состав бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя средств федерального бюджета) (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

     (Раздел в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2016 года приказом Минфина России от 2 декабря 2016 года N 223н. - См. предыдущую редакцию)

16. Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, а также распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета в части бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

16.1. Бюджетная роспись распорядителя средств федерального бюджета (далее - бюджетная роспись распорядителя) включает бюджетные ассигнования по расходам распорядителя средств федерального бюджета (далее - распорядитель) на исполнение публичных нормативных обязательств на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств федерального бюджета, подведомственных распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

17. Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период (ф.0501060) по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку (далее - бюджетная роспись (ф.0501060) согласно приложению N 15) утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в абсолютных суммах в соответствии со сводной росписью по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), за исключением Бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя средств федерального бюджета, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период (ф.0501151), по форме согласно приложению N 16.2 к настоящему Порядку (далее - бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется при наступлении условий для исполнения публичных нормативных обязательств, по форме согласно приложению N 16.2).

Распорядители (получатели) средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня наступления условия для исполнения публичного нормативного обязательства направляют главному распорядителю уведомление о его наступлении. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления утверждает Справку об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф.0501150) по форме согласно приложению N 16.1 к настоящему Порядку (далее - справка (ф.0501150) согласно приложению N 16.1) с присвоением кода вида изменений 950 - изменения, вносимые в части бюджетных ассигнований на исполнение публичного нормативного обязательства в случае утверждения их главным распорядителем, с одновременным внесением изменений в бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется при наступлении условий для исполнения публичных нормативных обязательств, по форме согласно приложению N 16.2.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2017 года приказом Минфина России от 22 ноября 2017 года N 197н, применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. - См. предыдущую редакцию)

17.1. Показатели бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до утверждения в соответствии с настоящим Порядком показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, прекращают своей действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.     

Прекращение действия показателей бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода оформляется справкой (ф.0501150) согласно приложению N 16.1.

Внесение изменений в утвержденные показатели бюджетной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с утверждением показателей сводной росписи оформляется справкой (ф.0501150) согласно приложению N 16.1.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2017 года приказом Минфина России от 22 ноября 2017 года N 197н, применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. - См. предыдущую редакцию)     

17.2. Бюджетная роспись составляется (формируется) главными распорядителями (главными администраторами источников) на основе детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета (администраторов источников) ОБАС.

Утвержденные бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя с учетом бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется при наступлении условий для исполнения публичных нормативных обязательств, по форме согласно приложению N 16.2 и бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников должны соответствовать детализированным до подведомственных получателей средств федерального бюджета (администраторов источников) ОБАС.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2017 года приказом Минфина России от 22 ноября 2017 года N 197н, применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. - См. предыдущую редакцию)     

17.3. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, не подлежат распределению главным распорядителем до выполнения условий, установленных Законом.          

17.4. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

17.4.1. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя включают:

лимиты бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств по расходам);

лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов, полученных федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, от приносящей доход деятельности в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию), в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

(Пункт дополнительно включен с 18 декабря 2017 года приказом Минфина России от 22 ноября 2017 года N 197н, применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)

17.4.2. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании сводных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (расчетов), формируемых подведомственными получателями средств федерального бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750) (далее - сметные показатели). Лимиты бюджетных обязательств по расходам формируются в пределах детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета ОБАС, которые должны соответствовать в указанных пределах сводным сметным показателям.

(Пункт дополнительно включен с 18 декабря 2017 года приказом Минфина России от 22 ноября 2017 года N 197н, применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)

________________

Сноска дополнительно включена с 18 декабря 2017 года приказом Минфина России от 22 ноября 2017 года N 197н, применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)

17.5. Утверждение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя на второй год планового периода и изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется соответственно по форме Лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф.0501063) согласно приложению N 16 к настоящему Порядку (далее - лимиты бюджетных обязательств (ф.0501063) согласно приложению N 16) и по форме справки (ф.0501150) согласно приложению N 16.1, за исключением лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, по расходам на финансовое обеспечение ФАИП до ее утверждения Министерством экономического развития Российской Федерации, лимитов бюджетных обязательств по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации до получения положительных заключений Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о целесообразности их проведения и (или) финансирования, по расходам на реализацию приоритетного проекта (программы), по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств и дополнительно заблокированных лимитов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2018 года приказом Минфина России от 3 июля 2018 года N 148н. - См. предыдущую редакцию)

Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, по расходам на финансовое обеспечение ФАИП до ее утверждения Министерством экономического развития Российской Федерации, по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации до получения положительных заключений Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о целесообразности их проведения и (или) финансирования, по расходам на реализацию приоритетного проекта (программы), по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств и дополнительно заблокированных лимитов, утверждаются главным распорядителем по форме справки (ф.0501150) согласно приложению N 16.1 с присвоением кодов видов изменений, установленных в пунктах 5.1 и 5.6 настоящего Порядка, после их утверждения Министром финансов Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2018 года приказом Минфина России от 3 июля 2018 года N 148н. - См. предыдущую редакцию)