Со станции С досрочно отправляются три полувагона с металлоконструкциями. Для обеспечения срочной погрузки на станцию С поданы два порожних полувагона со станции В (вместо нормального направления подачи порожняка - со станции А), один порожний полувагон уже находился на станции С, т.е. N = 2, Дельта1 = 120 + 50 - 100 = 70 км (см. рисунок).
Дополнительные трудозатраты по организации досрочной перевозки определены по формуле (2.3) и сведены в таблице.
Должность | УРС (S), руб./час | Продолжительность операции (t), час. | Расходы (Етз), руб./отправка |
Начальник отделения дороги | 107,7 | 0,25 | 26,9 |
Начальник отдела перевозок | 93,5 | 0,25 | 23,4 |
Начальник отдела грузовой работы | 92,1 | 0,5 | 46,1 |
Диспетчер по распределению вагонов | 96,0 | 0,5 | 48,0 |
Итого | 144,4 |
Величины УРС определяются по данным таблицы 2 приложения:
енко = = 1062 руб./вагон;
евкм = = 1,262 руб./вагоно-км;
еткм = 0,0097 руб./ткм.
Величина евч определяется по формуле (16) приложения:
евч = 1,2 х 1,114 х+ 0,265 = 3,75 руб./ваг.-час.
Величина W определяется по формуле (19) приложения. При условии подсылки порожних вагонов в составе сборных поездов и средней скорости движения последних с учетом простоя на промежуточных и технических станциях в размере 20 км/час величина W составит:
W = = 0,05 час./км.
Таким образом, при массе тары полувагона q = 22 т
Епор = 2 х 1062 + (0,0097 х 22 + 1,262 + 0,05 х 3,75) х 2 х 70 = 2357 руб./отправка.
При R = 1,35
П = (144 + 2357) х 1,35 = 3376 руб./отправка.