Увеличение маршрутной скорости может достигаться за счет перевозки грузовой отправки с отдельным, специально выделенным локомотивом железной дороги, следующим по собственной нитке графика.
В этом случае прейскурантный тариф не взимается, а провозная плата в расчете на вагон определяется по формуле:
П = Пуск + Ел х R, руб./вагон | (5.5) |
где Ел | - | себестоимость перевозки с отдельным локомотивом, руб./вагон. |
При перевозках в вагонах парка железных дорог
Ел = + ев + tгр х евч + [ + (+ ) х еткм + W х вч] х l + (еткм х
+ евкм ++ W х вч) х l х альфа пор, руб./вагон, | (5.6) |
где еп | - | укрупненная расходная ставка (УРС) на 1 отправленный поезд, руб.; |
ев | - | УРС на 1 отправленный вагон, руб.; |
вч | - | средняя расходная ставка за 1 вагоно-час с учетом структуры отправки по типам вагонов, руб.; |
епкм | - | УРС на 1 поездо-км, руб.; |
елкм | - | УРС на 1 локомотиво-км, руб.; |
евкм | - | УРС на 1 вагоно-км, руб.; |
е | - | УРС на 1 вагоно-км, определенная для условий перевозки с отдельным локомотивом, руб.; |
еткм | - | УРС на 1 тонно-км брутто, руб.; |
n | - | количество вагонов в отправке; |
trp | - | среднее время простоя вагона под грузовыми операциями в течение оборота, час.; |
- | средняя масса тары вагона в отправке, т; | |
- | средняя загрузка вагона в отправке, т; | |
W | - | время прохождения 1 км пути, час.; |
l | - | расстояние перевозки, км; |
альфа | - | среднесетевой коэффициент, характеризующий отношение порожнего пробега вагонов к груженому (с учетом структуры отправки по типам вагонов). |
При перевозках в собственных (арендованных) вагонах вч = 0, альфа = 0.
Величины параметров формулы (5.6) определяются в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям. При этом величина евкм определяется в порядке, указанном в таблице 1, еткм - в таблицах 1 или 4, величины остальных укрупненных расходных ставок определяются в порядке, указанном в таблице 4 приложения.