Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры (с изменениями на 22 октября 2020 года)

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(Подраздел дополнительно включен с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 382)

3.10. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в лицензирующий орган в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель вправе направить посредством Единого портала государственных услуг.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах регистрируется в день его поступления в лицензирующий орган.

3.10.1. Должностное лицо лицензирующего органа рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.10.2. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок в выданных документах.

3.10.3. В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо лицензирующего органа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

3.10.4. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо лицензирующего органа письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

3.10.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.

3.10.6. Сообщение об отсутствии опечаток и ошибок в выданных документах может быть направлено посредством Единого портала государственных услуг.