3.7. Основанием для начала административной процедуры является представление соискателем лицензии (лицензиатом) надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении, выдаче дубликата) лицензии и в полном объеме прилагаемых документов.
3.7.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется для проведения проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии (лицензиате) и уплате государственной пошлины.
Подлежат получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:
от Федеральной налоговой службы:
из Единого государственного реестра юридических лиц;
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
от Федерального казначейства:
подтверждающие факт уплаты государственной пошлины.
3.7.2. Запросы формируются подразделением лицензирующего органа в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о рассмотрении заявления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2019 года приказом МЧС России от 22 июля 2019 года N 382. - См. предыдущую редакцию)
3.7.3. Результатом административной процедуры является получение сведений по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и Федеральным казначейством.