Недействующий

Об утверждении Положения об информационной политике Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов (с изменениями на 17 марта 2020 года) (утратил силу с 05.09.2022 на основании приказа ФАС России от 27.04.2022 N 330/22)

XVI. Порядок публикации информации о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов в социальных сетях

16.1. Размещение информации в социальных сетях является дополнительным каналом информирования о деятельности Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, ведение которого осуществляется государственными гражданскими служащими отдела информационных проектов Управления общественных связей Федеральной антимонопольной службы в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы и пресс-секретарем территориального органа Федеральной антимонопольной службы и регламентируется общими принципами поведения государственных гражданских служащих Федеральной антимонопольной службы.

16.2. Цели ведения блогов и аккаунтов - мониторинг общественного мнения и возможность оперативного реагирования; вовлечение пользователей в текущую деятельность Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов; формирование позитивного имиджа Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов.

16.3. Информация, размещаемая в официальных аккаунтах в социальных сетях Федеральной антимонопольной службы не должна содержать ненормативную лексику, компрометировать государственного гражданского служащего Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов или вызывать сомнение относительно репутации и авторитета Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, а также выходить за рамки уважения к обычаям и традициям народов, социальных групп и конфессий.

16.4. Критериями для определения необходимости размещения информации в социальных сетях является степень важности новости и ее социальная значимость.

16.5. Отдел информационных проектов Управления общественных связей Федеральной антимонопольной службы размещает информацию в официальном микроблоге Twitter (@rus_fas), официальной группе в Facebook FAS-book, официальном аккаунте Livejournal (fasovka), в официальной группе Вконтакте (fas_rus), в официальном канале Youtube (FASvideotube), в официальном канале Instagram (fas_time) по согласованию с начальником Управления общественных связей Федеральной антимонопольной службы, его заместителем, а также с сотрудником соответствующего структурного подразделения ФАС России, ответственного за взаимодействие с Управлением общественных связей ФАС России.

16.6. Отдел информационных проектов Управления общественных связей Федеральной антимонопольной службы размещает информацию в официальном англоязычном микроблоге Twitter (@ FAS_RF). Микроблог на английском языке может отличаться по содержанию от русскоязычного блога.

16.7. Информация, подлежащая к размещению в социальных сетях - открытая для доступа информация, указанная в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Положению, адаптированная под социальные сети и их аудиторию.

16.8. В территориальных органах Федеральной антимонопольной службы информацию в социальных сетях (в случае их наличия) размещает пресс-секретарь по согласованию с руководителем территориального органа Федеральной антимонопольной службы либо лицом, его замещающим.

16.9. В обязанности отдела информационных проектов Управления общественных связей Федеральной антимонопольной службы или пресс-секретаря территориального органа Федеральной антимонопольной службы входят ответы на вопросы подписчиков в официальных аккаунтах в социальных сетях о Федеральной антимонопольной службе и ее территориальных органах.