133. По результатам рассмотрения жалобы в порядке, установленном Регламентом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2014 года N 107/пр, может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
134. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
135. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц в суд.