Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2020 N 1136)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Адрес местонахождения Министерства: г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.

Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения государственной функции: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.

Место приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.

График работы Министерства:

понедельник - четверг 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

пятница 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45)

суббота, воскресенье - выходной. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

Время приема корреспонденции:

понедельник - четверг 9.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)

пятница 9.30-16.30 (перерыв 13.00-14.00)

суббота, воскресенье - выходной.

Ответственное структурное подразделение Министерства: Департамент жилищно-коммунального хозяйства.

16. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:

приема корреспонденции: (495) 734-85-40, доб. 51033

исполнения государственной функции: (495) 734-85-80 доб. 53000.

17. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyrf.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minstroy@minstroyrf.ru.

Обращения в Министерство по вопросам, связанным с осуществлением государственной функции, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенный по следующей ссылке:

http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts.

18. При ответах на телефонные звонки контролеры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности контролера, принявшего телефонный звонок.

При невозможности контролера, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию указанный контролер должен предложить физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется контролерами.

20. Информация предоставляется по вопросам:

1) местонахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства;

2) сроков исполнения государственной функции;

3) порядка исполнения государственной функции;

4) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых контролерами или должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.