Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(с изменениями на 24 ноября 2020 года)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - мониторинг, Федеральный закон).
2. Мониторинг обеспечивается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - орган, обеспечивающий мониторинг) и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система).
3. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
а) об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1906. - См. предыдущую редакцию)
б) поступающей в орган, обеспечивающий мониторинг, от федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
в) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в орган, обеспечивающий мониторинг, от федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
г) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;
д) содержащейся в иных открытых источниках.
4. Орган, обеспечивающий мониторинг, в целях его осуществления вправе:
а) привлекать на основании государственного контракта иных лиц в порядке, установленном Федеральным законом, для осуществления в соответствии с условиями этого государственного контракта сбора, обобщения, систематизации и оценки информации, указанной в пункте 3 настоящих Правил, и подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга, и аналитических отчетов об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1906. - См. предыдущую редакцию)
б) формировать экспертные советы из представителей федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, экспертных организаций, общественных объединений и объединений юридических лиц.
5. Пункт утратил силу с 30 декабря 2019 года - постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1906. - См. предыдущую редакцию.
6. В пределах полномочий, установленных Федеральным законом, орган, обеспечивающий мониторинг, использует информацию, содержащуюся в единой информационной системе:
а) о реализации планов-графиков закупок, в том числе:
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1906. - См. предыдущую редакцию)
о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также мероприятиям государственных программ Российской Федерации;
о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также мероприятиям государственных программ Российской Федерации;
о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также мероприятиям государственных программ Российской Федерации;
о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, при осуществлении которых установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также по мероприятиям государственных программ Российской Федерации;
(Абзац дополнительно включен с 27 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 1909)
б) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками, в том числе: