41. Заявление, иные документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, могут быть представлены через Единый портал государственных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, при этом все уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в электронной форме, за исключением приложения к свидетельству, которое оформляется на бумажном носителе.
Технические требования к подаче документов через Единый портал государственных услуг приведены на официальном сайте Единого портала государственных услуг.
42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи (ЭП), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня 2012 года N 634.
43. Для подачи заявления в электронной форме необходимо получить сертификат ключа проверки ЭП в удостоверяющем центре, включенном в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Минкомсвязью России (далее - Перечень УЦ ЕС УЦ), в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС.
Информация о возможности и порядке получения сертификата в удостоверяющем центре, включенном в Перечень УЦ ЕС УЦ, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС, а также о процедурах электронной подачи заявлений, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Едином портале государственных услуг и на интернет-сайте Роспатента, ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".