46. Заявление и прилагаемые к нему документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал государственных услуг.
Технические требования к подаче заявки и иных документов через Единый портал государственных услуг размещены на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.
47. Представление документов в электронной форме осуществляется с учетом пунктов 48-50 Регламента.
48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств ЭП, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня 2012 года N 634.
49. В соответствии с пунктом 3 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением от 25 августа 2012 года N 852, для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС (далее - аккредитованные УЦ).
50. Информация о порядке получения сертификата ЭП в аккредитованном УЦ, а также о процедурах электронной подачи ходатайства, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Едином портале государственных услуг и на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".