Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения
1. В Правилах регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст.6022; 2013, N 33, ст.4389; 2014, N 23, ст.2996; N 37, ст.4958; N 48, ст.6865; 2015, N 8, ст.1167; N 17, ст.2572):
а) в пункте 91:
в подпункте "а" слово "запрос" заменить словом "заявление";
подпункт "г" после слова "организации" дополнить словом "(организаций)", после слова "организация" дополнить словом "(организации)";
б) пункты 92 и 93 изложить в следующей редакции:
"92. В случае отсутствия в заявлении о подготовке конкурсной документации какой-либо информации, предусмотренной пунктом 91 настоящих Правил, орган регулирования не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления запрашивает у организатора конкурса недостающие сведения. Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 рабочих дней со дня получения организатором конкурса запроса, орган регулирования возвращает заявление о подготовке конкурсной документации организатору конкурса.
93. Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, соответствующее положениям пункта 91 настоящих Правил, дается органом регулирования не позднее чем через 15 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации должен содержать сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных подпунктом "з" пункта 91 настоящих Правил, и согласование значений долгосрочных параметров регулирования, не установленных в качестве критериев конкурса, предложенных в заявлении организатора конкурса, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования, предложенного в заявлении о подготовке конкурсной документации, или отказ в таком согласовании.
Если заявление о подготовке конкурсной документации было представлено организатором конкурса для проведения конкурса в случае, предусмотренном частью 4_9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", орган регулирования не вправе отказать организатору конкурса в согласовании не установленных в качестве критериев конкурса значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, предложенных в заявлении организатора конкурса, за исключением случая, когда предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования и метод регулирования тарифов не соответствуют таким значениям и методу, которые были предусмотрены в проекте концессионного соглашения, размещенном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных проектом концессионного соглашения.
Ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, представленное организатором конкурса в случае, предусмотренном частью 4_9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", дается органом регулирования в течение 5 рабочих дней со дня его поступления. При этом сведения о ценах, значениях и параметрах, предусмотренных подпунктом "з" пункта 91 настоящих Правил, содержащиеся в ответе органа регулирования, должны соответствовать таким сведениям о ценах, значениях и параметрах, которые были представлены органом регулирования в пределах его полномочий в соответствии с частью 4_2 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в случае если такие сведения запрашивались лицом, выступившим с инициативой о заключении концессионного соглашения. В случае если такие сведения указанным лицом не запрашивались, содержащиеся в ответе органа регулирования на заявление о подготовке конкурсной документации сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1_2 статьи 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях", должны соответствовать сведениям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 96_6 настоящих Правил.";
в) дополнить пунктом 93_1 следующего содержания:
"93_1. При представлении сведений о прогнозных значениях объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя на срок действия концессионного соглашения при отсутствии схемы теплоснабжения либо программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или при отсутствии в указанных документах информации об объемах полезного отпуска тепловой энергии расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии определяется органом регулирования с учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии за последний отчетный год, динамики полезного отпуска тепловой энергии за последние 3 года и документов территориального планирования.
При представлении (согласовании) долгосрочных параметров регулирования, расчетных сведений об объеме полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения, сведений о потерях тепловой энергии и об удельном потреблении энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в году, предшествующем первому году срока действия концессионного соглашения (по каждому виду энергетического ресурса), органом регулирования используются фактические (плановые) сведения по регулируемой организации (регулируемым организациям), осуществляющей или ранее осуществлявшей регулируемую деятельность с использованием объектов теплоснабжения, перечень которых определен конкурсной документацией (проектом конкурсной документации). При этом в отношении объектов теплоснабжения, ранее не использовавшихся регулируемыми организациями при осуществлении регулируемого вида деятельности, при определении указанных сведений используются технико-экономические характеристики объектов теплоснабжения, предусмотренные паспортами таких объектов, и данные по аналогичным организациям, осуществляющим регулируемую деятельность в сопоставимых условиях.
При представлении сведений об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию, а также использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения органом регулирования используются сведения, полученные от концедента.";
г) пункт 94 дополнить словами ", а также сведения о сроке действия таких предельных значений, определяемых с учетом пункта 95 настоящих Правил";
д) в предложении втором пункта 96 слова "содержащийся в ответе органа регулирования на первичное заявление" в соответствующих числе и падеже заменить словами "содержащийся в ответе органа регулирования на предыдущее заявление" в соответствующих числе и падеже;
е) дополнить разделом IX_1 следующего содержания:
"IX_1. Порядок согласования органом регулирования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения
96_1. Орган регулирования осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее соответственно - инициатор, предложение о заключении концессионного соглашения), на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган), и приложенных к нему документов, материалов и сведений, предусмотренных пунктом 96_4 настоящих Правил.
96_2. Заявление уполномоченного органа составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
96_3. Заявление уполномоченного органа содержит следующую информацию:
а) наименование уполномоченного органа;
б) сведения о составе передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в соответствии с проектом концессионного соглашения, приложенным к предложению о заключении концессионного соглашения, а также сведения о составе имущества, в отношении которого уполномоченным органом предлагается заключить концессионное соглашение, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;
в) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, - в случае, если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение 3 последних лет;
г) дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, а также дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, предлагаемые для включения в концессионное соглашение уполномоченным органом, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;
д) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения, содержащийся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, определенный с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, - в случае принятия инициатором решения о включении такого условия в проект концессионного соглашения, а также объем указанных расходов, предлагаемый уполномоченным органом, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора;
е) размер концессионной платы, содержащийся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, а также размер концессионной платы, предлагаемый уполномоченным органом для включения в концессионное соглашение, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;