17. Государства-члены обеспечивают через уполномоченные органы информирование Комиссии о планируемых направлениях реализации национальной промышленной политики в отношении чувствительных товаров путем направления проектов правовых актов, а также информации о них по прилагаемой форме.
18. Проекты правовых актов и информация о них направляется уполномоченными органами в Комиссию после согласования этих проектов правовых актов заинтересованными органами государственной власти государства-члена, а проекты правовых актов, не требующих согласования с другими органами государственной власти государства-члена, и информация о них направляется в Комиссию после проведения внутриведомственного согласования.
В случае если в проекте правового акта предусмотрены меры субсидирования, отвечающие положениям пункта 3 статьи 93 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, уполномоченным органом также представляется в Комиссию информация по формам, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2014 года N 111.
19. Комиссия обеспечивает направление поступивших от уполномоченного органа проекта правового акта и информации о нем в уполномоченные органы других государств-членов в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Комиссию указанных проекта и информации.
20. Замечания и предложения по проекту правового акта направляются уполномоченными органами в Комиссию не позднее 20 рабочих дней со дня получения ими указанных проекта правового акта и информации о нем.
Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений уполномоченных органов представляет их в уполномоченный орган, представивший проект правового акта, который рассматривает их и не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений представляет в Комиссию информацию о результатах рассмотрения таких замечаний и предложений.
Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной информации направляет ее в другие уполномоченные органы.
21. Информирование ЕЭК и государств-членов по проектам актов не препятствует прохождению процедуры внутригосударственного согласования и принятию акта государством-разработчиком.