40. Документы, подаваемые в связи с предоставлением Государственной услуги в электронной форме, представляются через Портал.
Все уведомления о ходе предоставления Государственной услуги при подаче Документов через Портал направляются заявителю в электронной форме.
Технические требования к подаче Документов через Портал приведены на Портале.
41. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня 2012 года N 634.
42. При представлении Документов через Портал заявитель, его Представитель заполняет макет простой формы на Портале, прикладывает файлы, содержащие Документы в электронной форме, оформленные в соответствии с пунктом 16 Регламента, указывает адрес для переписки и подписывает Заявление усиленной квалифицированной подписью (ЭП).
43. Для подачи Документов в электронной форме необходимо получить сертификат ЭП в любом удостоверяющем центре, включенном в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Минкомсвязью России (далее - Перечень УЦ ЕС УЦ), в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС.
44. Информация о порядке получения сертификата ЭП в любом удостоверяющем центре, включенном в Перечень УЦ ЕС УЦ, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС, а также о процедурах электронной подачи заявок, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Портале в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".