ПРИКАЗ
от 27 августа 2015 года N 608
(с изменениями на 7 июня 2017 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минэкономразвития России от 13 мая 2016 года N 298 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.07.2016, N 0001201607130007);
приказом Минэкономразвития России от 20 октября 2016 года N 670 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.11.2016, N 0001201611210022);
приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2017 года N 274 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.08.2017, N 0001201708080036).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, 72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, 4376) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506)
приказываю:
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности Ивлиева Г.П.
Министр
А.В.Улюкаев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 сентября 2015 года,
регистрационный N 38944
Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по ознакомлению с документами заявки на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче копий таких документов
(с изменениями на 7 июня 2017 года)
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по ознакомлению с документами заявки на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче копий таких документов (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, товарный знак) регулирует отношения, связанные с предоставлением Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) государственной услуги.
2. Заявителем на предоставление Роспатентом государственной услуги является любое лицо (далее - заявитель).
Ведение дел с Роспатентом может осуществляться заявителем самостоятельно, или через патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте, или через иного представителя.
3. Место нахождения, график работы и контактная информация Роспатента и Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности" (ФИПС):
1) место нахождения Роспатента:
г.Москва, Бережковская наб., д.24, стр.12;
место нахождения ФИПС:
г.Москва, Бережковская наб., д.30, корп.1 (центральное здание);
г.Москва, Бережковская наб., д.24, стр.1;
г.Москва, Бережковская наб., д.24, стр.2;
2) график работы Роспатента и ФИПС:
понедельник - четверг: 9:30-18:15;
пятница: 9:30-17:00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
3) место нахождения помещения приема ходатайства об ознакомлении с документами заявки на государственную регистрацию товарного знака и выдаче копий таких документов (далее соответственно - ходатайство, документы заявки) и иных документов для предоставления государственной услуги (далее - окно приема документов):
г.Москва, Бережковская наб., д.30, корп.1;
график работы окна приема документов:
понедельник - четверг: 9:30-17:45;
пятница: 9:30-16:45;
перерыв: 12:30-13:00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
4) место нахождения консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС:
г.Москва, Бережковская наб., д.24, стр.1, комн.113-Б;
график работы консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС:
понедельник - пятница: 11:00-16:00;
перерыв: 13:00-14:00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
5) телефоны консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС:
8 (499) 240 60 15 - сведения о ходе предоставления государственной услуги;
8 (499) 240 58 42 - сведения по вопросам о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) справочный телефон Центра телефонного обслуживания граждан и организаций федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг) - 8 (800) 100 70 10;
7) почтовый адрес Роспатента и ФИПС: Роспатент, Бережковская наб., д.30, корп.1, г.Москва, Г-59, ГСП-3, 125993, Российская Федерация;
8) факс Роспатента и ФИПС: 8 (495) 531 63 18;
9) адрес официального сайта Роспатента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.rupto.ru (далее - интернет-сайт Роспатента);
адрес официального сайта ФИПС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www1.fips.ru (далее - интернет-сайт ФИПС);
адрес Единого портала государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru;
адрес электронной почты Роспатента: rospatent@rupto.ru;
адрес электронной почты ФИПС: fips@rupto.ru.
4. Работниками консультационно-справочного пункта Роспатента, ФИПС (далее - работник пункта) предоставляется информация о ходе и порядке предоставления государственной услуги по вопросам, ответы на которые не требуют разъяснений положений нормативных правовых актов.
При ответе на телефонный звонок сообщается наименование органа, в который поступил звонок, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность работника пункта, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При отсутствии у работника пункта, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Роспатента, ФИПС, располагающему необходимой информацией, либо обратившемуся должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
При ответе на вопросы по телефону работник пункта не вправе предоставлять информацию, касающуюся существа заявки.
5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги (о состоянии делопроизводства) заявитель может получить самостоятельно по номеру заявки с помощью сведений, размещаемых на интернет-сайте Роспатента, ФИПС.
В случае подачи ходатайства в электронной форме сведения о ходе предоставления государственной услуги размещаются также в личном кабинете заявителя на интернет-сайте Роспатента, ФИПС или Едином портале государственных услуг.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещается Роспатентом:
1) на интернет-сайтах Роспатента и ФИПС;
2) на Едином портале государственных услуг (предоставляется ежедневно и круглосуточно по справочному телефону Центра телефонного обслуживания граждан и организаций Единого портала государственных услуг на основе сведений, содержащихся в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);
3) на информационных стендах в консультационно-справочном пункте Роспатента и ФИПС (предоставляется работниками консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС лицам, обратившимся за разъяснениями непосредственно в указанный пункт в рабочие часы пункта или по его телефону, письменно почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем);
4) в информационных брошюрах, буклетах, на информационных листках, подготавливаемых Роспатентом, ФИПС (предоставляется на безвозмездной основе на тематических встречах, организуемых и проводимых Роспатентом, ФИПС, с заявителями, правообладателями и иными заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственных услуг);
5) на информационных стендах в помещениях Роспатента и ФИПС для приема заявок и иной корреспонденции;
6) на информационных стендах в помещении Роспатента и ФИПС для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.
7. На интернет-сайтах Роспатента и ФИПС размещаются:
1) информация, предусмотренная пунктом 3 Регламента;
2) Регламент;
3) иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
4) форма ходатайства, представляемого заявителем в связи с предоставлением государственной услуги;
5) информация о ходе предоставления государственной услуги;
6) информация о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе:
- о технических требованиях к подаче заявления в электронной форме через интернет-сайт Роспатента или Единый портал государственных услуг;
- о видах машиночитаемых носителей и о допускаемых форматах представления данных, которые могут быть использованы для представления документов в Роспатент, ФИПС;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
8. На Едином портале государственных услуг размещаются:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) адрес интернет-сайта Роспатента;
3) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги Роспатентом;
4) график работы Роспатента и ФИПС;
5) номера телефонов для получения справок о ходе предоставления государственной услуги по номеру заявки и информации по вопросам о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) Регламент;
7) иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;