98. Росреестр осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
99. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется начальником структурного подразделения Росреестра, в котором обращение находилось на рассмотрении.
100. Если обращение гражданина рассмотрено Росреестром в соответствии с письмом Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, а также иного государственного органа, контроль за сроками рассмотрения письменного обращения гражданина осуществляется структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
101. Обращения граждан, адресованные Президенту Российской Федерации и поступившие на рассмотрение в Росреестр из Администрации Президента Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, отмечаются специальным штампом. Информация о рассмотрении таких обращений заносится структурным подразделением ответственным за их рассмотрение в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ
102. Поручения о рассмотрении обращений граждан, а также обращений, рассмотрение которых осуществляется в соответствии с поручением вышестоящего органа, в том числе в порядке соисполнения, снимаются с контроля структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, после направления структурным подразделением Росреестра, осуществлявшим рассмотрение обращения гражданина, ответа гражданину, государственному органу или должностному лицу, взявшим рассмотрение обращения на контроль, или направления ответа в порядке соисполнения в вышестоящий орган.
Структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, вносится отметка в регистрационную карточку в системе электронного документооборота о снятии поручения с контроля.
103. В случае если письменное обращение гражданина принято в ходе личного приема руководителем Росреестра, его заместителем, начальником структурного подразделения Росреестра, поручение о рассмотрении обращения гражданина снимается с контроля в соответствии с пунктом 103* Инструкции.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "пунктом 102". - Примечание изготовителя базы данных.
104. Структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, в рамках осуществления внутриведомственного контроля проверяет состояние работы с обращениями граждан в Росреестре, его территориальных органах и подведомственных организациях.
105. В случае систематического или грубого нарушения установленного Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан гражданские служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации*.
________________
* B соответствии со статьей 15 Федерального закона от 04.05.2006* N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 02.05.2006". - Примечание изготовителя базы данных.