43. Обращения, поступившие на исполнение в структурное подразделение Росреестра, в этот же день или на следующий рабочий день докладываются гражданским служащим, осуществляющим ведение делопроизводства в этом структурном подразделении Росреестра, начальнику структурного подразделения Росреестра.
Начальником структурного подразделения Росреестра назначается исполнитель по рассмотрению обращения гражданина (заместитель начальника структурного подразделения Росреестра, начальник отдела, ответственного за рассмотрение обращения).
44. По результатам предварительного рассмотрения обращения принимаются следующие решения:
о принятии обращения к рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и подготовке ответа гражданину;
о переадресации обращения в иное структурное подразделение Росреестра в соответствии с пунктом 32 Инструкции;
об оставлении обращения без рассмотрения и ответа по существу поставленных в нем вопросов в соответствии с пунктом 45 Инструкции;
о направлении на рассмотрение по существу поставленных в обращении вопросов в территориальные органы или подведомственные организации Росреестра по принадлежности;
о направлении обращения на рассмотрение по существу поставленных в обращении вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
об оставлении обращения, содержащего вопросы, по которым переписка с гражданином прекращена, без рассмотрения;
о приобщении к ранее поступившему обращению его копии, полностью воспроизводящей информацию основного обращения и все его внешние признаки или их часть, либо повторного экземпляра, поступившего из другого государственного органа, органа местного самоуправления или от другого должностного лица (в случае если в сопроводительном письме к такому обращению не содержится поручение вышестоящего федерального органа исполнительной власти или информации другого государственного органа, органа местного самоуправления о направлении копии ранее данного ответа заявителю и (или) представлении информации по фактам, изложенным в обращении);
о возвращении гражданину обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
о возвращении обращения гражданину в соответствии с пунктом 34 Инструкции.
45. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
46. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданин уведомляется о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
47. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
48. Начальник, заместитель начальника структурного подразделения Росреестра, ответственного за рассмотрение обращения гражданина, либо уполномоченное лицо вправе принять решение о направлении обращения в течение семи дней со дня его регистрации для рассмотрения по существу и ответа заявителю в территориальный орган и (или) подведомственную организацию Росреестра.
При этом сопроводительное письмо в территориальный орган или подведомственную организацию Росреестра должно содержать информацию об уведомлении гражданина о перенаправлении его обращения, а также, при необходимости, поручение о предоставлении копии ответа заявителю в Росреестр.
49. В случае если в сопроводительном письме в территориальный орган или подведомственную организацию Росреестра с поручением о рассмотрении обращения гражданина определен срок менее срока, установленного действующим законодательством, структурное подразделение Росреестра, ответственное за рассмотрение обращения, направляет копию сопроводительного письма с обращением гражданина в территориальный орган или подведомственную организацию Росреестра по электронной почте или факсимильной связью.