ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | ||||||||||||||||||
(с соблюдением утвержденных условий в руководстве по производству полетов) | ||||||||||||||||||
OPERATIONS SPECIFICATIONS | ||||||||||||||||||
Телефон: __________; Факс: __________; Адрес электронной почты/E-mail: ________________________ | ||||||||||||||||||
СЭ: ____________ Название эксплуатанта: _______________________________________________ АОС N Operator name: | ||||||||||||||||||
Осуществляет перевозки как: ______________________________________________________________ | ||||||||||||||||||
Dba trading name: | ||||||||||||||||||
Дата: _____________ Подпись: ______________ | ||||||||||||||||||
Модель воздушного судна: | ||||||||||||||||||
Виды полетов: Коммерческие воздушные перевозки | Пассажиры; | Грузы; | Прочее: _____ | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Район(ы) полетов: | ||||||||||||||||||
Специальные ограничения: | ||||||||||||||||||
Специальные разрешения | Да YES | Нет | Специальные утверждения | Замечания | ||||||||||||||
Опасные грузы | ||||||||||||||||||
Dangerous goods | ||||||||||||||||||
Полёты в условиях низкой видимости | ||||||||||||||||||
Заход на посадку и посадка | CAT: ____ RVR: ____м | |||||||||||||||||
Approach and landing | ||||||||||||||||||
DH: ___ ft/м | ||||||||||||||||||
Взлёт | RVR: _____ м | |||||||||||||||||
Take_off | ||||||||||||||||||
Расширенные эксплуатационные | ||||||||||||||||||
возможности | ||||||||||||||||||
Допуск к полетам в условиях | ||||||||||||||||||
сокращенного вертикального эшелонирования | ||||||||||||||||||
RVSM | Неприменимо | |||||||||||||||||
N/A | ||||||||||||||||||
Разрешение (утверждение) с | Пороговое время: _____ м | |||||||||||||||||
увеличенным временем ухода на | Threshold time | |||||||||||||||||
запасной аэродром | Максимальное время полёта до | |||||||||||||||||
EDTO/ETOPS | Запасного аэродрома: ____ м | |||||||||||||||||
Неприменимо | Maximum diversion time | |||||||||||||||||
N/A | ||||||||||||||||||
Навигационные | ||||||||||||||||||
спецификации для полётов в | ||||||||||||||||||
условиях PBN | ||||||||||||||||||
Navigation specifications for | ||||||||||||||||||
Поддержание лётной годности | ||||||||||||||||||
Электронный полетный планшет | ||||||||||||||||||
Прочее | ||||||||||||||||||
Others |
Эксплуатационная спецификация выдается на каждое воздушное судно.
(1) - указываются название, номера телефона и факса, включая международный и зональный телефонные коды Российской Федерации, адрес электронной почты уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшего эксплуатационные спецификации;
(2) - указывается номер сертификата эксплуатанта;
(3) - указывается фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя в соответствии с заявкой;
(4) - указывается дата выдачи эксплуатационных спецификаций и ставится подпись уполномоченного должностного лица уполномоченного органа или его территориального органа, выдавшего эксплуатационную спецификацию, с указанием должности, фамилии и инициалов;
(5) - указывается обозначение типа и модификации воздушного судна в соответствии со свидетельством о государственной регистрации гражданского воздушного судна с указанием его государственного и регистрационного опознавательных знаков, серийного (заводского) номера;
(6) - не заполняется;
(7) - указывается "В пределах государственной границы Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, а также на территории стран, входящих в Евразийский экономический союз "/"Within the border of the Russian Federation and outside the territory of the Russian Federation or where responsibility for air traffic management is assigned to the Russian Federation, or within the territory of Eurasian Economic Union countries" или "Без ограничений"/"Nо limitations" в случае, если эксплуатант имеет допуск к международным воздушным перевозкам.
Допуск к выполнению международных воздушных перевозок для осуществления коммерческих воздушных перевозок пассажиров выдается после выполнения эксплуатантом не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) коммерческих воздушных перевозок пассажиров, за исключением выполнения указанных перевозок пассажиров на основании:
1) допуска к выполнению международных воздушных перевозок для осуществления коммерческих воздушных перевозок пассажиров в страны, входящие в Евразийский экономический союз;
________________
Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г.Астане 29.05.2014; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.01.2015).
2) допуска к выполнению международных воздушных перевозок для осуществления коммерческих воздушных перевозок пассажиров эксплуатантов, единственным (единственными) учредителем (учредителями) которого является федеральный орган исполнительной власти;
3) допуска к выполнению международных воздушных перевозок для осуществления коммерческих воздушных перевозок пассажиров эксплуатантов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров в пределах Дальневосточного федерального округа в размере более 50% от общего объема перевозок, определяемого по данным формы федерального государственного статистического наблюдения 14-ГА "Сведения об объемах перевозок между пунктами полета" на дату подачи заявки эксплуатантом на получение допуска к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров, но не менее одного календарного месяца, кроме полетов в страны, входящие в Европейское экономическое пространство.
________________
Подпункты 5.2 и 5.5 пункта 5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 420 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст.2710; 2019, N 22, ст.2811).
Соглашение о Европейском экономическом пространстве (заключено в г.Порто 02.05.1992; официальный сайт права Европейского Союза http://eur-lex.europa.eu/ 01.01.1994).
(8) - указываются ограничения, "только по правилам визуального полета"/"VFR only", "только днем"/"day only". При отсутствии ограничений пишется "Нет"/"NO";
(9) - перечислить в данной колонке допускающие наибольшую свободу критерии для каждого утверждения или типа утверждения (с соответствующими критериями);
(10) - ставится отметка в колонках "да" или "нет" о наличии разрешения на выполнение посадки в условиях низкой видимости, если "да", то указывается вид разрешения: "CAT I", "CAT II", "CAT IIIА", "CAT IIIВ", "CAT IIIС", значение видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) в метрах и значение относительной высоты принятия решения (DH) в футах и метрах. Если предоставлены различные разрешения, то каждое указывается в отдельной строке;
(11) - указывается разрешенное значение видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) в метрах для взлета. Если предоставлены различные утверждения, то каждое указывается в отдельной строке;
(12) - указываются возможности бортового оборудования (например, системы автоматической посадки, коллиматорный индикатор, системы EVS, SVS, CVS) и предоставленные соответствующие расширенные эксплуатационные возможности;
(13) - ставится отметка в колонках "да" или "нет" о допуске к полетам в условиях сокращенного вертикального эшелонирования (RVSM). В случае, если максимальная разрешенная высота полета не достигает эшелона 290 (8850 м), то ставится отметка в графе "Неприменимо";
(14) - если разрешение (утверждение) с увеличенным временем ухода на запасной аэродром (EDTO/ETOPS) не дано, отметить клетку "Неприменимо";