ПРИКАЗ
от 20 июля 2015 года N 475н
Об утверждении Порядка проведения мониторинга реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов
____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 апреля 2019 года на основании
приказа Минтруда России от 1 марта 2019 года N 130н
____________________________________________________________________
В соответствии с абзацем пятым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2015 года N 530 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 24, ст.3466)
приказываю:
Утвердить Порядок проведения мониторинга реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов согласно приложению.
Министр
М.А.Топилин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
7 августа 2015 года,
регистрационный N 38423
Порядок проведения мониторинга реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - Мониторинг).
2. Целью Мониторинга является:
а) комплексная оценка реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов;
б) оценка влияния реализации инвестиционных проектов, включенных в региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов, на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
3. Основными объектами Мониторинга являются:
а) привлечение граждан Российской Федерации с целью трудоустройства для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов;
б) изменение ситуации на рынке труда субъектов Российской Федерации в связи с привлечением граждан Российской Федерации с целью трудоустройства для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов;
в) использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оказание финансовой поддержки работодателям, реализующим инвестиционные проекты, включенные в региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов;
г) предоставление работодателями мер поддержки гражданам Российской Федерации, привлекаемым из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года N 696-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст.2596) (далее - Перечень), с целью трудоустройства для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов.
4. Проведение Мониторинга обеспечивает:
а) контроль целевого использования средств федерального бюджета;
б) контроль достижения значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (далее - субсидия) для субъектов Российской Федерации, включенных в Перечень.
5. Мониторинг проводится Федеральной службой по труду и занятости на основании сведений о реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - сведения).
6. Сведения представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Федеральную службу по труду и занятости ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным:
по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуются региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов;
в свободной форме - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых не реализуются региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов.
7. Федеральная служба по труду и занятости населения:
а) осуществляет сбор, обработку, обобщение и анализ представляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений;
б) до 30 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведения о реализации субъектами Российской Федерации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и сведения о реализации субъектами Российской Федерации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в разрезе инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) по результатам Мониторинга представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения о сокращении размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Рекомендуемый образец
Сведения о реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в ______ году | |||
в | |||
(наименование субъекта Российской Федерации) |
N п/п | Наименование показателя | Ожидаемый результат | Фактический результат на конец отчетного периода | Обоснование недостижения показателей (в случае достижения показателей не заполняется) |
1. | Количество инвестиционных проектов, включенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - инвестиционный проект) в отчетном периоде (единиц) | |||
2. | Численность работников, привлекаемых работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень* (человек), всего | |||
_______________ * Перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года N 696-р. | ||||
в том числе: | ||||
инвестиционный проект N 2 | ||||
3. | Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень (проценты), всего | |||
в том числе: | ||||
инвестиционный проект N 2 | ||||
4. | Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень (проценты), всего | |||
в том числе: | ||||
инвестиционный проект N 2 | ||||
5. | Использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов (тыс. рублей), всего | |||
из них: | ||||
5.1. | средства федерального бюджета (тыс. рублей)** | |||
_______________ ** Данные представляются субъектами Российской Федерации, включенными в Перечень. | ||||
5.2. | средства бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей) | |||
6. | Средства работодателя (тыс. рублей), всего | |||
7. | Использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (тыс. рублей) для реализации: | |||
инвестиционного проекта N 1 | ||||
инвестиционного проекта N 2 | ||||
8. | Средства работодателя (тыс. рублей) для реализации: | |||
инвестиционного проекта N 1 | ||||
инвестиционного проекта N 2 | ||||
9. | Численность работников, необходимых для реализации инвестиционных проектов (человек), всего | |||
в том числе: | ||||
инвестиционный проект N 2 | ||||
10. | Численность работников, привлекаемых для реализации инвестиционных проектов в пределах субъекта Российской Федерации (человек), всего | |||
в том числе: | ||||
инвестиционный проект N 2 | ||||
11. | Численность работников, привлекаемых для реализации инвестиционных проектов из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень (человек), всего | |||
в том числе: | ||||
инвестиционный проект N 2 | ||||
12. | Численность иностранных работников, привлекаемых для реализации инвестиционных проектов (человек), всего | |||
в том числе: | ||||
инвестиционный проект N 2 | ||||
13. | Доля работников, привлеченных работодателями с целью трудоустройства для реализации инвестиционных проектов, в общей численности населения в трудоспособном возрасте в субъекте Российской Федерации (проценты) | |||
14. | Доля работников, привлеченных работодателями с целью трудоустройства для реализации инвестиционных проектов, в общей численности экономически активного населения (проценты) | |||
15. | Заявленная работодателями потребность в работниках для замещения рабочих мест (вакантных должностей) (человек) | |||
16. | Меры поддержки, предоставляемые гражданам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, всего | |||
в том числе: | ||||
инвестиционный проект N 2 |