10. На основе поступивших в ИАС МКГУ оценок граждан о качестве предоставленных им государственных услуг указанная информационная система в автоматическом режиме ежеквартально формирует сводную оценку по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению) и каждому территориальному органу государственного внебюджетного фонда (его региональному отделению).
11. Сводная оценка по территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению) или территориальному органу государственного внебюджетного фонда (его региональному отделению) определяется как доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг (то есть оценивших качество предоставления государственных услуг на 4 или 5 баллов), предоставляемых в территориальном органе (структурном подразделении/региональном отделении), от общего числа граждан, оценивших качество предоставления государственных услуг, и в автоматическом режиме рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых в i-м территориальном органе (структурном подразделении/региональном отделении), процентов;
- доля граждан, удовлетворенных временем предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных комфортностью условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов.
12. В случае участия территориального органа федерального органа исполнительной власти (его структурного подразделения) или территориального органа государственного внебюджетного фонда (его регионального отделения) в предоставлении государственных услуг в электронном виде на основании данных, полученных через опросный модуль, размещаемый в личном кабинете ЕПГУ, оценка в автоматическом режиме рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых в i-м территориальном органе, структурном подразделении/региональном отделении, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных временем предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных комфортностью условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных доступностью электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступностью инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных временем ожидания ответа на подачу заявления, временем предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- доля граждан, удовлетворенных удобством процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Методических рекомендаций, процентов.
13. Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых в территориальном органе, структурном подразделении или региональном отделении по каждому из критериев, определенных в пунктах 2 и 9.3 настоящих Методических рекомендаций, определяется как доля граждан, оценивших результаты предоставления государственных услуг по соответствующему критерию на 4 или 5 баллов, от общего количества граждан, оценивших качество предоставления государственных услуг в конкретном территориальном органе, структурном подразделении или региональном отделении.
14. Сводные оценки и информация о доле граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг по каждому из критериев, определенных в пунктах 2 и 9.3 настоящих Методических рекомендаций, по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению) или органу государственного внебюджетного фонда (его региональному отделению), рассчитываемые раздельно в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Методических рекомендаций, а также сводные оценки без учета информации, собранной в соответствии с пунктом 9 настоящих Методических рекомендаций (в части сайта "Ваш контроль" в сети "Интернет"), в автоматическом режиме передаются оператором ИАС МКГУ в личные кабинеты, размещенные в указанной информационной системе:
- соответствующих федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов для их рассмотрения и анализа в структурных подразделениях, ответственных за контроль качества предоставления государственных услуг;
- высшего органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (в части сводных оценок территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.