МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2015 года N 472

О реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", в 2015 году



В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2162; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2015) (далее - Правила), и Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст.6893; 2015, N 17, ст.2468)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок отбора мероприятий, которые будут учитываться при определении размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, а также мероприятий, включаемых в утверждаемый Министерством экономического развития Российской Федерации перечень мероприятий, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий (приложение N 1);

форму перечня мероприятий, включенных в государственную программу субъекта Российской Федерации, осуществляемых в текущем финансовом году и плановом периоде (приложение N 2);

форму перечня мероприятий, на реализацию которых запрашиваются средства субсидии (приложение N 3);

форму перечня показателей реализации в текущем финансовом году и плановом периоде комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера (приложение N 4);

форму отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера (приложение N 5);

форму соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера (приложение N 6);

форму отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера (приложение N 7);

форму заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера (приложение N 8);

форму отчета об исполнении условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера (приложение N 9).

2. Установить, что уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера до 10 февраля 2016 года;

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера, до 10 февраля 2016 года;

отчет об исполнении условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера до 10 февраля 2016 года;

заявку на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера после подписания соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным.

3. Возложить на Департамент социального развития и инноваций (А.Е.Шадрин) организационно-техническое и информационное обеспечение проведения отбора мероприятий, которые будут учитываться при определении размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных комплексными инвестиционными проектами по развитию инновационных территориальных кластеров, а также мероприятий, включаемых в утверждаемый Министерством экономического развития Российской Федерации перечень мероприятий, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Фомичева О.В.

Врио Министра
А.Е.Лихачев

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 июля 2015 года,
регистрационный N 38221

     

     

Приложение N 1
к приказу
 Минэкономразвития России
от 14 июля 2015 года N 472

     
Порядок отбора мероприятий, которые будут учитываться при определении размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, а также мероприятий, включаемых в утверждаемый Министерством экономического развития Российской Федерации перечень мероприятий, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий

     

     

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру отбора мероприятий, которые будут учитываться при определении размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, предусмотренных в государственных программах субъектов Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, программы), а также мероприятий, включаемых в утверждаемый Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) перечень мероприятий, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".

2. Отбор мероприятий, которые будут учитываться при определении размера субсидий (далее - отбор мероприятий для определения размера субсидий), а также отбор мероприятий, включаемых в утверждаемый Министерством перечень мероприятий, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий (далее - отбор мероприятий для софинансирования за счет средств субсидий), осуществляются на основании приказа Министерства (далее - Приказ) об объявлении приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявки).

3. Информация о приеме заявок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок и включает:

Приказ;

сроки приема заявок;

время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

4. Для получения субсидии уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, включенного в Перечень субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, являющийся приложением к Правилам (далее соответственно - уполномоченный орган, субъект Российской Федерации), представляет в Министерство заявку с приложением документов указанных в пункте 6 Правил.

5. В случае если на территории субъекта Российской Федерации расположено 2 и более инновационных территориальных кластеров, к заявке прилагаются заверенные в установленном порядке копии программ, относящихся к каждому из таких инновационных территориальных кластеров, с указанием размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и в бюджете муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) расположен инновационный территориальный кластер, на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 3 Правил, а также документы, предусмотренные пунктом 6 Правил, для каждого из указанных территориальных кластеров.

6. В случае если инновационный территориальный кластер располагается на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, каждый из указанных субъектов Российской Федерации представляет заявку с приложением заверенной в установленном порядке копии утвержденной собственной программы, относящейся к инновационному территориальному кластеру, расположенному на территории этого субъекта Российской Федерации, с указанием размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации в бюджете муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) расположен инновационный территориальный кластер, на исполнение расходного обязательства по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 3 Правил, а также документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" и "ж" пункта 6 Правил.

7. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.

8. Заявка, представленная на бумажном носителе, должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты заявка и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

9. Заявка запечатывается в конверт. На конверте указываются:

- адрес для подачи заявок;

- слова "Заявка на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров";

- наименование и адрес уполномоченного органа.

Наряду с оригиналом заявки (с пометкой "ОРИГИНАЛ") в конверт запечатывается копия заявки в электронной форме на CD-ROM диске.

10. Заявка представляется в Министерство непосредственно или направляется почтовым отправлением.

11. Заявки, поступившие в Министерство в течение срока приема заявок, регистрируются и передаются в комиссию по отбору мероприятий, которые будут учитываться при определении размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, а также мероприятий, включаемых в утверждаемый Министерством перечень мероприятий, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий (далее - Комиссия), образованную Министерством.

12. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения уполномоченного органа. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе мероприятий.

13. Внесение изменений в заявку допускается путем представления уполномоченным органом в Министерство соответствующего письменного уведомления до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке являются неотъемлемой частью основной заявки.

14. Уведомление уполномоченного органа о внесении изменений (отзыве) заявки должно быть оформлено и направлено в соответствии с пунктами 7-10 настоящего Порядка.

На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано "Внесение изменений в заявку на предоставление субсидии" или "Отзыв заявки на предоставление субсидии".

При внесении изменений в заявку все документы должны быть представлены в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

При неоднократном внесении изменений в заявку все такие изменения должны быть пронумерованы в порядке возрастания в соответствии с датой отправления уведомления. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

15. В течение срока приема заявок Министерство организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок.

Министерство направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок, поступившие в Министерство не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.

Тексты обращений по вопросам подготовки заявок и ответы на них могут размещаться на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. В срок не более 10 дней после окончания срока приема заявок Комиссия проводит их экспертизу на предмет соответствия требованиям пункта 2, подпунктов "а"-"г" пункта 5, пункта 6 Правил и пунктов 4-10 настоящего Порядка.

17. Дальнейшему рассмотрению не подлежит заявка, если она:

представлена уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных комплексными инвестиционными проектами по развитию инновационных территориальных кластеров, являющийся приложением к Правилам;

не соответствует условиям предоставления субсидий, предусмотренным подпунктами "а"-"в" пункта 5 Правил;

не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 Правил;

не соответствует требованиям, установленным пунктами 4-10 настоящего Порядка;

поступила в Министерство (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.

Не может являться основанием для отказа от дальнейшего рассмотрения заявок на предоставление субсидии наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

18. При принятии решения по вопросам допуска заявок к дальнейшему рассмотрению Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения по представленным документам.

II. Отбор мероприятий для софинансирования за счет средств субсидий

19. Для проведения отбора мероприятий для софинансирования за счет средств субсидий Комиссия отдельно по каждой из заявок, подлежащих дальнейшему рассмотрению в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, оценивает мероприятия, содержащиеся в перечне, прилагаемом к заявке мероприятий, на реализацию которых запрашиваются средства субсидии, в соответствии с подпунктом "г" пункта 6 Правил (далее - мероприятия, на реализацию которых запрашиваются средства субсидии).

20. Оценка мероприятий, на реализацию которых запрашиваются средства субсидии, производится по каждой заявке в срок, не превышающий 21 рабочий день с даты окончания приема заявок, по следующим критериям:

а) соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашиваются средства субсидии, одному из направлений, предусмотренных пунктом 3 Правил;

б) соотношение затрат, связанных с реализацией мероприятия, на реализацию которого запрашиваются средства субсидии, и предполагаемого эффекта от его выполнения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»