Недействующий

О порядке лицензирования акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний и специализированных депозитариев, порядке ведения реестра лицензий акционерных инвестиционных фондов, реестра лицензий управляющих компаний и реестра лицензий специализированных депозитариев, порядке уведомления Банка России об изменении сведений о должностных лицах акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании и специализированного депозитария (с изменениями на 13 июня 2017 года) (утратила силу с 24.12.2018 на основании инструкции Банка России от 27.07.2018 N 190-И)

Глава 5. Порядок переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии

5.1. Документ, подтверждающий наличие лицензии, подлежит переоформлению в случае изменения фирменного наименования и (или) места нахождения акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании или специализированного депозитария, а также в случае преобразования управляющей компании или специализированного депозитария.

5.2. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, заявителем представляются:

заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, оформленное согласно приложению 5 к настоящей Инструкции;


нотариально заверенная копия изменений в устав (устава в новой редакции), содержащих новое наименование и (или) новое место нахождения лицензиата;

надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего внесение записи об изменении сведений о лицензиате в единый государственный реестр юридических лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.

5.3. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

5.4. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Банком России (уполномоченным структурным подразделением) всех необходимых документов.

5.5. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей Инструкции, а также в случае представления неполных или недостоверных сведений Банком России (уполномоченным структурным подразделением) принимается решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

5.6. Уполномоченное структурное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет лицензиату (вручает его уполномоченному лицу) либо юридическому лицу, созданному в результате преобразования лицензиата, уведомление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, к которому прилагается новый документ, подтверждающий наличие лицензии.

Уполномоченное структурное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет лицензиату (вручает его уполномоченному лицу) либо юридическому лицу, созданному в результате преобразования лицензиата, уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, содержащее основание для такого отказа.

5.7. В случае принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, уполномоченное структурное подразделение не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения вносит новые сведения о лицензиате в соответствующий реестр лицензий.

5.8. Для получения дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, заявитель представляет в Банк России (уполномоченное структурное подразделение):

заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, оформленное согласно приложению 6 к настоящей Инструкции;


документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

5.9. Решение Банка России о предоставлении (об отказе в предоставлении) дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.8 настоящей Инструкции.

5.10. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, не выдается, если у заявителя отсутствует действующая лицензия на осуществление того вида деятельности, который указан в заявлении о выдаче дубликата, либо сведения, представленные заявителем, являются неполными или недостоверными. В указанных случаях заявление возвращается в адрес заявителя с соответствующим уведомлением.

5.11. Уполномоченное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет лицензиату (вручает его уполномоченному лицу) уведомление, к которому прилагается дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии.

5.12. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, выдается на бланке лицензии и содержит надпись "ДУБЛИКАТ".

5.13. В случае принятия решения о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, уполномоченное структурное подразделение не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения вносит сведения в соответствующий реестр лицензий.