Недействующий

О порядке лицензирования акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний и специализированных депозитариев, порядке ведения реестра лицензий акционерных инвестиционных фондов, реестра лицензий управляющих компаний и реестра лицензий специализированных депозитариев, порядке уведомления Банка России об изменении сведений о должностных лицах акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании и специализированного депозитария (с изменениями на 13 июня 2017 года) (утратила силу с 24.12.2018 на основании инструкции Банка России от 27.07.2018 N 190-И)

Глава 2. Порядок оформления документов, представляемых для получения лицензии или переоформления бланка лицензии

2.1. Документы, представляемые в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) для получения лицензии или переоформления бланка лицензии, оформляются в виде приложения к заявлению о предоставлении лицензии или к заявлению о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

Документы, указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящей Инструкции, представляются в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) с сопроводительным письмом. Первая страница сопроводительного письма должна содержать исходящий номер документа и дату его присвоения.

В сопроводительном письме должны быть указаны номер и дата соответствующего заявления (запроса), в дополнение к которому (в соответствии с которым) направляются документы, а также указание на перечень документов, которые прилагаются к сопроводительному письму.

2.2. Оригинал документа, представляемого в соответствии с настоящей Инструкцией соискателем лицензии или лицензиатом, может быть заменен его нотариально заверенной копией. Копии документов, представляемые в Банк России от имени физического лица, также должны быть нотариально заверены.

2.3. Документы, представляемые в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) юридическим лицом, подписываются его единоличным исполнительным органом (с указанием наименования должности, инициалов и фамилии) и скрепляются печатью (при ее наличии). Если документы, представляемые в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) юридическим лицом, подписаны иным уполномоченным лицом заявителя, то к ним должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего представленные документы, надлежащим образом заверенная единоличным исполнительным органом заявителя и содержащая слова "Копия верна", дату заверения, должность лица, заверившего копию, его подпись, расшифровку подписи и печать юридического лица (при ее наличии).

Физическое лицо подписывает документы, представляемые в Банк России (уполномоченное структурное подразделение), собственноручно, указывая дату подписания документа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

2.4. В документах, представляемых в Банк России и содержащих более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов, подписанной ее составителем с указанием наименования должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и даты составления.

Подпись составителя заверительной надписи должна быть заверена печатью заявителя - юридического лица (при ее наличии).

2.5. Первая страница документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя, должна содержать гриф утверждения документа: наименование уполномоченного органа, номер и дату решения об утверждении.

2.6. Документы, установленные настоящей Инструкцией, могут представляться также в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668; N 27, ст.3463, ст.3477; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3390).

2.7. Документы, представляемые на электронном носителе (CD-диск, flash-накопитель), формируются в виде файлов в форматах *.pdf или *.doc. Файлы должны находиться в корневой директории, при этом электронный носитель не должен содержать других директорий и файлов. Электронный носитель должен быть защищен от последующей записи.

2.8. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, представляемый в Банк России (уполномоченное структурное подразделение), должен содержать отметку банка об исполнении обязанности по уплате государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверен подписью единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица заявителя, а также подписью лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.