РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2015 года N 1324-р
[О внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 384-р (о корректировке мероприятия по созданию транспортного перехода через Керченский пролив)]
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1585; 2014, N 14, ст. 1651).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения
1. В разделе I:
а) в подразделе 2:
позицию 4 изложить в следующей редакции:
"4. Автомобильная дорога М-25 Новороссийск - Керчь (на Симферополь), подъезды к морским портам Кавказ и Тамань (А-290 Новороссийск - Керчь) (Краснодарский край, Анапский, Новороссийский, Темрюкский районы), строительство и реконструкция участков автомобильной дороги:
1) реконструкция участка км 0 - км 17+216 протяженностью 17,22 км, категория IБ;
2) реконструкция участка км 17+216 - км 145+100 протяженностью 126,67 км, категория IБ-II;
3) строительство участка км 47 - км 52, категория IБ (обход г. Анапы);
4) строительство автомобильных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив: на Таманском полуострове 42 км** (Краснодарский край, Темрюкский район).";
позицию 16 признать утратившей силу;
б) в подразделе 5:
наименование изложить в следующей редакции:
"5. Транспортные коридоры, узлы и совмещенные объекты";
позицию 3 изложить в следующей редакции:
"3. Создание сухогрузного района морского порта Тамань (Краснодарский край, Темрюкский район) с достижением проектной мощности порта по перевалке грузов около 90 млн. тонн в год и обеспечением способности принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн включает в себя следующие объекты:
1) морской транспорт:
строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства: гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота); производственного здания морских служб, системы управления движением судов, объектов навигации и связи, пожарной части; береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота; объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи; оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;
строительство объектов частной собственности: новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов;
2) железнодорожный транспорт:
строительство припортовой железнодорожной станции (4 железнодорожных парка, 85 приемо-отправочных путей полезной длиной 1050 м каждый), соединительных железнодорожных путей и станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги, обгонного пункта на участке 22 км, железнодорожных подъездных путей, включая железнодорожный подход к транспортному переходу через Керченский пролив со станцией Тамань-пассажирская на Таманском полуострове протяженностью 42 км** (Краснодарский край, Темрюкский район);
3) автомобильные дороги:
строительство автомобильной дороги с развязками, соединяющей сухогрузный район морского порта Тамань с транспортной развязкой автомобильной дороги федерального значения М-25 протяженностью 2 км (Краснодарский край, Темрюкский район).";
дополнить позицией 10 следующего содержания:
"10. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив (Краснодарский край, Темрюкский район, Керченский пролив, Республика Крым, городской округ Керчь, Ленинский район, сельское поселение Октябрьское) протяженностью 19,8 км**, со строительством транспортных развязок и подходов:
1) строительство 5 транспортных развязок на Таманском полуострове;
2) строительство подходов на Таманском полуострове (Краснодарский край, Темрюкский район):
автомобильный подход протяженностью 42 км** (планируется к реализации в рамках проекта строительства и реконструкции автомобильной дороги федерального значения М-25);
железнодорожный подход протяженностью 42 км** (в рамках реализации инвестиционного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань").";
в) дополнить сноской второй следующего содержания:
"** Протяженность будет уточняться на этапе подготовки документации по планировке территории и по результатам разработки проектной документации.".
2. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к указанной схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"