ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 июля 2015 года N 1324-р

[О внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 384-р (о корректировке мероприятия по созданию транспортного перехода через Керченский пролив)]

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1585; 2014, N 14, ст. 1651).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 9 июля 2015 года N 1324-р

Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения

1. В разделе I:

а) в подразделе 2:

позицию 4 изложить в следующей редакции:

"4. Автомобильная дорога М-25 Новороссийск - Керчь (на Симферополь), подъезды к морским портам Кавказ и Тамань (А-290 Новороссийск - Керчь) (Краснодарский край, Анапский, Новороссийский, Темрюкский районы), строительство и реконструкция участков автомобильной дороги:

1) реконструкция участка км 0 - км 17+216 протяженностью 17,22 км, категория IБ;

2) реконструкция участка км 17+216 - км 145+100 протяженностью 126,67 км, категория IБ-II;

3) строительство участка км 47 - км 52, категория IБ (обход г. Анапы);

4) строительство автомобильных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив: на Таманском полуострове 42 км** (Краснодарский край, Темрюкский район).";

позицию 16 признать утратившей силу;

б) в подразделе 5:

наименование изложить в следующей редакции:

"5. Транспортные коридоры, узлы и совмещенные объекты";

     позицию 3 изложить в следующей редакции:

"3. Создание сухогрузного района морского порта Тамань (Краснодарский край, Темрюкский район) с достижением проектной мощности порта по перевалке грузов около 90 млн. тонн в год и обеспечением способности принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн включает в себя следующие объекты:

1) морской транспорт:

строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства: гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота); производственного здания морских служб, системы управления движением судов, объектов навигации и связи, пожарной части; береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота; объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи; оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;

строительство объектов частной собственности: новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов;

2) железнодорожный транспорт:

строительство припортовой железнодорожной станции (4 железнодорожных парка, 85 приемо-отправочных путей полезной длиной 1050 м каждый), соединительных железнодорожных путей и станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги, обгонного пункта на участке 22 км, железнодорожных подъездных путей, включая железнодорожный подход к транспортному переходу через Керченский пролив со станцией Тамань-пассажирская на Таманском полуострове протяженностью 42 км** (Краснодарский край, Темрюкский район);

3) автомобильные дороги:

строительство автомобильной дороги с развязками, соединяющей сухогрузный район морского порта Тамань с транспортной развязкой автомобильной дороги федерального значения М-25 протяженностью 2 км (Краснодарский край, Темрюкский район).";

дополнить позицией 10 следующего содержания:

"10. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив (Краснодарский край, Темрюкский район, Керченский пролив, Республика Крым, городской округ Керчь, Ленинский район, сельское поселение Октябрьское) протяженностью 19,8 км**, со строительством транспортных развязок и подходов:

1) строительство 5 транспортных развязок на Таманском полуострове;

2) строительство подходов на Таманском полуострове (Краснодарский край, Темрюкский район):

автомобильный подход протяженностью 42 км** (планируется к реализации в рамках проекта строительства и реконструкции автомобильной дороги федерального значения М-25);

железнодорожный подход протяженностью 42 км** (в рамках реализации инвестиционного проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань").";

в) дополнить сноской второй следующего содержания:

"** Протяженность будет уточняться на этапе подготовки документации по планировке территории и по результатам разработки проектной документации.".

2. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к указанной схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»