Стимулирование потребления и развитие рынка
(1) Участники признают выгоды как для экспортирующих, так и для импортирующих Участников от усилий по стимулированию потребления, повышению качества продуктов и развитию рынка кофе, в том числе в экспортирующих странах-участницах.
(2) Деятельность по стимулированию потребления и развитию рынка может включать информационные кампании, научно-исследовательскую работу, укрепление потенциала и исследования, касающиеся производства и потребления кофе.
(3) Такая деятельность может включаться в годовую программу работы Совета или проектную деятельность Организации, указанную в статье 28, и может финансироваться за счет добровольных взносов Участников, стран, не являющихся Участниками, других организаций и частного сектора.
(4) Настоящим учреждается Комитет по стимулированию потребления и развитию рынка. Совет определяет его состав и мандат.