Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда (с изменениями на 18 февраля 2019 года) (утратил силу с 07.11.2023 на основании приказа Минтруда России от 22.09.2023 N 724н)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу

(Наименование в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)

38. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственных услуг на Едином портале.

(Абзац дополнительно включен со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н)

38.1. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

(Пункт дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)

39. При представлении заявлений о предоставлении государственной услуги лично предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства и заявителя.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)