Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2015 года N 1092

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а также определения нормативных затрат на содержание его имущества

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 мая 2017 года на основании
приказа Минпромторга России от 3 марта 2017 года N 621
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686; 2011, N 35, ст.5087; 2012, N 45, ст.6248; 2013, N 23, ст.2924; 2014, N 23, ст.2997; N 42, ст.5750; N 43, ст.5892)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а также определения нормативных затрат на содержание его имущества.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Г.С.Никитина.

Врио Министра
Г.С.Никитин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

5 июня 2015 года,

регистрационный N 37552

УТВЕРЖДЕН
приказом
Минпромторга России
от 13 мая 2015 года N 1092

     
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а также определения нормативных затрат на содержание его имущества

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686; 2011, N 35, ст.5087; 2012, N 45, ст.6248; 2013, N 23, ст.2924; 2014, N 23, ст.2997; N 42, ст.5750; N 43, ст.5892), приказом Минфина России и Минэкономразвития России N 137н/527 от 29.10.2010 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (согласно письму Минюста России от 11.03.2011 N 01/13655-ДК документ в государственной регистрации не нуждается) и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" (далее - Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а также определения нормативных затрат на содержание его имущества.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществляется в виде субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Минпромторга России как главного распорядителя средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

5. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации федеральными учреждениями в качестве основных видов деятельности для следующей государственной услуги:

сопровождение мероприятий по экспертизе, отбору и мониторингу инновационных проектов, реализуемых при финансовой поддержке с использованием бюджетных средств.

II. Метод определения нормативных затрат на оказание государственных услуг

6. Для расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, используется нормативный метод.

III. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг

7. Нормативные затраты на оказание государственных услуг в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгy = Nгy х Kгу, где


Ргу - нормативные затраты на государственную услугу;

Nгy - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Kгу - объем оказания государственной услуги.

8. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nry = Ncв + Nобщ, где


Nry - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:


- норма j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- годовой фонд оплаты труда j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги. При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:

, где:


- нормативное количество j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием j-ой штатной единицы работников.

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:


- норма k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок использования k-ого вида материального запаса.

При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:

, где:


- нормативное количество k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием k-ого вида материального запаса.

Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:


- норма l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;

- стоимость l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;

- срок использования l-ого вида ресурса.

При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:

, где:


- нормативное количество l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;

- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием l-ого вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.

10. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги (Nобщ) рассчитываются по следующей формуле:

, где:


- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества;

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги , в т.ч. затраты на арендные платежи (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества), эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»