Действующий

Инструкция по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации (с изменениями на 12 сентября 2019 года)

Обработка рассмотренных жалоб, представлений (протестов)

3.10.42. После рассмотрения жалобы, представления (протеста) исполнителем заполняется электронная статистическая карточка и изготавливается сопроводительное письмо с использованием АИС.

В сопроводительном письме о направлении заявителю заверенной копии решения по жалобе, представлению (протесту) указывается почтовый адрес заявителя (с почтовым индексом), его фамилия и инициалы, а также количество листов приложения, подлежащего возврату.

Если ответ направляется в несколько адресов, то указывается адрес, в который направляются приложения (например: "только в первый адрес" (п.2.7.15 настоящей Инструкции).

Подлинник кассационного определения по кассационным жалобе (представлению) на вступившие в законную силу судебные приказы или судебные акты по административному делу, рассмотренному в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, на определения, которыми не оканчивается производство по административному делу, оригинал кассационных жалобы, представления, документы, подтверждающие полномочия представителя, а также содержащие сведения, подтверждающие уважительные причины пропуска срока подачи жалобы, представления, направляется в суд первой инстанции сопроводительным письмом, в котором указывается на приобщение этих документов к материалам административного дела, а заверенные в установленном порядке копии кассационного определения направляются с сопроводительным письмом лицам, участвующим в деле.

Жалобы, представления (протесты) возвращаются в Управление вместе с судебными актами (постановлениями, решениями) и сопроводительными письмами либо официальными письмами.

Кассационные жалобы, представления по административным делам, кассационные определения, вынесенные по результатам их рассмотрения, и сопроводительные письма в адрес суда первой инстанции и лиц, участвующих в деле, передаются в Управление в день подписания кассационного определения.

В случае истребования дела по жалобе, представлению по делам по разрешению экономических споров в Управление для отправки передаётся только письмо об истребовании дела, а жалобы, представления (протесты) вместе с производствами остаются в соответствующем судебном составе.

3.10.43. Работником Управления вносится в электронную картотеку АИС дата исполнения жалобы, представления (протеста).

3.10.44. После внесения информации в АИС об исполнении жалобы, представления (протеста) не позднее трехдневного срока заявителю направляется изготовленная в установленном порядке копия решения Суда с сопроводительным письмом или официальное письмо с приложениями, указанными в данных письмах, а также формируется производство.

Заверенная в установленном порядке копия кассационного определения по кассационным жалобе (представлению) на вступившие в законную силу судебные приказы или судебные акты по административному делу, рассмотренному в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, на определения, которыми не оканчивается производство по административному делу, направляется или вручается лицам, участвующим в деле, не позднее следующего дня после вынесения.

3.10.45. На жалобы, представления (протесты), по которым истребованы дела для проверки в кассационном и надзорном порядке, заполняются контрольные листы (приложение 52*), после чего жалобы, представления (протесты) передаются вместе с производствами (при их наличии) в соответствующий судебный состав.

________________

* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В случае истребования дела по жалобе, представлению по делам по разрешению экономических споров контрольные листы не заполняются. Передача жалоб, представлений (протестов) осуществляется в автоматизированном режиме под расписку в реестрах передачи жалоб.

3.10.46. Работниками Управления формируются производства.

После рассмотрения жалобы (представления) в производство подшиваются:

- подлинник определения (постановления) об отказе в передаче кассационных или надзорных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной или надзорной инстанции;

- копии официальных писем Руководства Суда;

- документы, удостоверяющие статус представителя и его полномочия;

- жалобы, представления, почтовый конверт или сопроводительный бланк (адресный ярлык);

- копии обжалуемых судебных актов (судебных постановлений);

- иные документы по указанию судьи Суда.

После рассмотрения кассационной жалобы, представления на вступившие в законную силу судебные приказы или судебные акты по административному делу, рассмотренному в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, на определения, которыми не оканчивается производство по административному делу, в производство подшиваются:

- заверенная копия кассационного определения;

- копия кассационных жалобы, представления, почтовый конверт или сопроводительный бланк (адресный ярлык);

- копии документов, удостоверяющих статус представителя и его полномочия;

- оригинал квитанции об уплате государственной пошлины или документы, свидетельствующие об освобождении от ее уплаты;

- копии документов, содержащие сведения, подтверждающие уважительные причины пропуска срока подачи жалобы, представления (при их наличии);