6.1. УФНС, в рамках своей компетенции, осуществляет:
контроль за качеством предоставления Услуги в УФНС и подведомственных ИФНС;
контроль за бесперебойной работой телефонных номеров в УФНС и подведомственных ИФНС;
контроль за сроками предоставления Услуги (в том числе за закрытием карточек обращений, поступивших из Единого Контакт-центра ФНС России с использованием ПО "ЕКЦ ФНС России" в УФНС/ИФНС);
своевременную подготовку и направление в Учреждение материалов для наполнения и актуализации информации, содержащейся в региональном и местном разделах ИР "База знаний".
6.2. УФНС осуществляет информационное взаимодействие с Учреждением с использованием системы электронного документооборота ФНС России.
6.3. ИФНС, в рамках своей компетенции, обеспечивает:
осуществление бесперебойной работы по предоставлению Услуги с помощью отдельного телефонного номера ВТС для взаимодействия с Единым Контакт-центром ФНС России в течение времени, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка;
оперативное уведомление Учреждения об изменении времени и месте приема граждан в случае отсутствия публикации данной информации на Сайте ФНС России в рабочем порядке с использованием системы электронного документооборота ФНС России.
6.4. При изменении отдельного телефонного номера ВТС в УФНС/ИФНС для взаимодействия с Единым Контакт-центром ФНС России при предоставлении Услуги, УФНС направляет информацию об этом в Учреждение за 2 рабочих дня до начала ввода в действие номера.
6.5. УФНС/ИФНС предоставляет Услугу со следующими показателями:
ожидание Оператором ответа Ответственного должностного лица ИФНС/УФНС не должно превышать 30 секунд.
6.6. В случае возникновения технических и иных проблем при выполнении работ, связанных с предоставлением Услуги, УФНС/ИФНС обязаны:
в течение 30 минут, с момента выявления указанных проблем, уведомить о них по телефону Управление по взаимодействию с налогоплательщиками Учреждения или в рабочем порядке с использованием системы электронного документооборота ФНС России;
принять все необходимые меры по устранению указанных проблем;
в течение 2 рабочих дней с момента возникновения указанных проблем письменно уведомить Учреждение о фактах, препятствующих надлежащему исполнению настоящего Порядка.