59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства административных процедур, предусмотренных пунктом 40 Административного регламента, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
60. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается Министерством.
(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также по конкретному обращению заявителя.
(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается заместителем Министра труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.
(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)
61. Результаты плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.