47. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, после поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проводит проверку представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации;
б) определяет наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента;
в) готовит проект решения Министерства о внесении сведений о заявителе в реестр аккредитованных организаций в виде уведомления либо об отказе во внесении таких сведений в реестр аккредитованных организаций в виде письма с перечислением допущенных нарушений (далее - проект решения).
48. Проект решения подписывается директором Департамента условий и охраны труда Министерства, а в его отсутствие - заместителем директора Департамента условий и охраны труда Министерства.
49. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее обоснование причин такого отказа.
50. При получении информации о допущенных опечатках и ошибках в выданном в результате предоставления государственной услуги уведомлении о внесении сведений о заявителе в реестр аккредитованных организаций Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет заявителю исправленное уведомление о принятом решении.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)