71. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, ответственными за осуществление соответствующих административных процедур, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решение и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
72. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги Министерством могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки).
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министерством.
(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также по конкретному обращению получателя государственной услуги.
(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Министра труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.
(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)
73. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.