Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (с изменениями на 18 февраля 2019 года) (утратил силу с 18.11.2023 на основании приказа Минтруда России от 07.08.2023 N 645н)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий получателя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу

(Наименование в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)

34. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;

б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации.

Получателям государственной услуги обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственных услуг на Едином портале.

(Абзац дополнительно включен со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н)

35. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах государственной услуги;

в) удобство и доступность получения информации получателям государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.

36. При предоставлении государственной услуги:

а) при направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением или в электронной форме и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, непосредственного взаимодействия получателя государственной услуги с должностным лицом Министерства не требуется;

б) получатель государственной услуги осуществляет однократное взаимодействие с должностным лицом Министерства при подаче документов при личном обращении.

36.1. Получателю государственной услуги при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

(Пункт дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)

37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)