(Наименование в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)
34. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;
д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации.
Получателям государственной услуги обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственных услуг на Едином портале.
(Абзац дополнительно включен со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н)
35. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах государственной услуги;
в) удобство и доступность получения информации получателям государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.
36. При предоставлении государственной услуги:
а) при направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением или в электронной форме и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, непосредственного взаимодействия получателя государственной услуги с должностным лицом Министерства не требуется;
б) получатель государственной услуги осуществляет однократное взаимодействие с должностным лицом Министерства при подаче документов при личном обращении.
36.1. Получателю государственной услуги при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
(Пункт дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)
37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)