19. Основанием для отказа в приеме документов к рассмотрению является предоставление получателем государственной услуги неполного комплекта документов, а также признание недействительности электронной подписи получателя государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668; N 27, ст.3463, 3477; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3390; 2016, N 1, ст.65; N 26, ст.3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ), выявленное в результате ее проверки, в случае направления документов в виде электронного документа посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н. - См. предыдущую редакцию)
19.1. Министерство не вправе:
а) отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале;
б) отказывать в предоставлении государственных услуг в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале;
в) требовать от получателя государственной услуги представления документов, подтверждающих внесение получателем государственной услуги платы за предоставление государственной услуги;
г) требовать от получателя государственной услуги представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных получателем государственной услуги после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента условий и охраны труда Министерства или его заместителя уведомляется получатель государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(Подпункт дополнительно включен с 5 мая 2019 года приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 года N 85н)
(Пункт дополнительно включен со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н)