10. Для оценки результативности использования Субсидии используются следующие значения показателей:
а) смертность от туберкулеза | (количество случаев на 100 тыс. человек);* | ||||||
________________ * В отношении Субъектов, принимающих участие в реализации мероприятий по обследованию населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий. | |||||||
б) охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез | (процентов);* | ||||||
________________ * В отношении Субъектов, принимающих участие в реализации мероприятий по обследованию населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий. | |||||||
в) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, в общем количестве | |||||||
лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция, | (процентов); | ||||||
г) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве | |||||||
лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, | (процентов). |
11. Недостижение Субъектом значений показателей результативности использования Субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Соглашения, является основанием применения предусмотренных пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999, мер финансовой ответственности.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст.5536; 2015, N 5, ст.838.
12. Основанием для освобождения Субъекта от применения мер ответственности, указанных в пункте 11 настоящего Соглашения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета Субъекта в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящего Соглашения, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
________________
В соответствии с пунктом 17 Правил.
13. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Субъектом условий ее предоставления к Субъекту применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
________________
В соответствии с пунктом 18 Правил.
14. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, перечисление Субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке по предложению Министерства.
Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату органом государственной власти Субъекта, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Субъекта по возврату остатков Субсидии, в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
________________
В соответствии с пунктом 20 Правил.
15. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года остатках Субсидии средства в размере, не превышающем остаток Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета Субъекта, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующего целям предоставления Субсидии.
________________
В соответствии с пунктом 21 Правил.
16. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
________________
В соответствии с пунктом 22 Правил.