59. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Министерства, изданное в соответствии со следующими основаниями:
1) истечение срока исполнения СРО РССК выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации;
2) поступление в Министерство обращений (заявлений) граждан и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) наличие распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования Генеральной прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы Генеральной прокуратуры материалам и обращениям.
60. Предметом внеплановой проверки является соблюдение СРО РССК в процессе осуществления деятельности обязательных требований, предъявляемых к саморегулируемым организациям и их деятельности законодательством Российской Федерации, выполнение предписаний.
61. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
62. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
63. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 59 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемой СРО РССК.
64. Решение о проведении внеплановой проверки СРО РССК принимается Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его уполномоченным заместителем) на основании подготовленной Департаментом докладной записки.
65. При подготовке докладной записки о проведении внеплановой проверки Департамент учитывает следующие критерии:
1) законность назначения внеплановой проверки;
2) обоснованность назначения внеплановой проверки;
3) степень обеспеченности Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми).
66. Решение о назначении проверки оформляется распоряжением Министерства, в котором указывается:
1) наименование органа государственного надзора, назначившего проверку;
2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование СРО РССК, в отношении которой проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;
6) сроки проведения проверки и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;
8) перечень документов, представление которых СРО РССК необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
67. Передача запрашиваемых документов при внеплановой выездной проверке осуществляется по акту приема-передачи.