Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(с изменениями на 17 октября 2019 года)
1. В Правилах высвобождения и реализации движимого военного имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43, ст.5213; 2007, N 10, ст.1240; 2008, N 30, ст.3643; N 38, ст.4313; 2010, N 52, ст.7104; 2011, N 42, ст.5928; 2012, N 1, ст.154; N 46, ст.6343):
а) в подпункте "б" пункта 4 слова "в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации";
б) дополнить пунктами 5_1-5_13 следующего содержания:
"5_1. Федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, принявший решение о реализации высвобождаемого движимого военного имущества, вправе привлекать юридических лиц в порядке, установленном настоящими Правилами для организации продажи и (или) осуществления функций продавца высвобождаемого движимого военного имущества (далее - организатор продаж).
5_2. Решение федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, о привлечении организатора продаж должно содержать информацию об органе военного управления этого федерального органа исполнительной власти, уполномоченном на определение организатора продаж, о способе определения организатора продаж, функциях организатора продаж и порядке оплаты услуг организатора продаж в соответствии с настоящими Правилами.
5_3. Стоимость услуг организатора продаж, с которым в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, заключен договор (контракт) на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества, не входит в стоимость продажи высвобождаемого движимого военного имущества.
5_4. Привлечение организатора продаж и оплата услуг организатора продаж осуществляются федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5_5. В случае если федеральному органу исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, принявшему решение о высвобождении и реализации движимого военного имущества, федеральным бюджетом не предусмотрены средства на оплату услуг организатора продаж, этот федеральный орган исполнительной власти вправе принять решение о привлечении организатора продаж путем проведения конкурсного отбора организатора продаж (далее - конкурсный отбор) и возложении оплаты услуг организатора продаж на победителя продажи высвобождаемого движимого военного имущества (далее - покупатель).
Услуги организатора продаж подлежат оплате покупателем на основании соглашения между покупателем и организатором продаж, заключаемого по итогам продажи высвобождаемого движимого военного имущества.
5_6. Информация о стоимости услуг организатора продаж или способе определения стоимости услуг организатора продаж и об обязанности покупателя по оплате услуг организатора продаж в случае, предусмотренном пунктом 5_5 настоящих Правил, указывается в извещении о продаже высвобождаемого движимого военного имущества, размещаемом в официальном печатном издании и на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, принявшего решение о высвобождении и реализации движимого военного имущества, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5_7. В случае принятия федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, решения о привлечении организатора продаж путем проведения конкурсного отбора и возложении оплаты услуг организатора продаж на покупателя, определение организатора продаж осуществляется уполномоченным органом военного управления федерального органа исполнительной власти путем проведения конкурсного отбора с учетом положений, предусмотренных пунктами 5_8-5_13 настоящих Правил.
5_8. Порядок проведения конкурсного отбора разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. Указанный порядок включает:
а) дату и время проведения конкурсного отбора;
б) срок представления заявки на участие в конкурсном отборе;
в) форму заявки на участие в конкурсном отборе;
г) требования к участникам конкурсного отбора;
д) перечень документов, подлежащих представлению участниками конкурсного отбора;
е) критерии оценки и величины значимости критериев оценки заявок на участие в конкурсном отборе;
ж) текст проекта договора (контракта), подлежащего заключению федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, с победителем конкурсного отбора.
5_9. Информация о проведении конкурсного отбора размещается не позднее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе в официальном печатном издании и на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, принявшего решение о высвобождении и реализации движимого военного имущества, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5_10. К участию в конкурсном отборе допускаются юридические лица, соответствующие следующим требованиям:
а) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствие у юридического лица недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка и инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Юридическое лицо считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе организатора продаж не принято;
в) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с реализацией высвобождаемого военного имущества, и административного наказания в виде дисквалификации;
г) отсутствие между юридическим лицом и федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и (или) руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, отвечающего за вопросы реализации высвобождаемого движимого военного имущества, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличными исполнительными органами хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителями (директором, генеральным директором) учреждений или унитарных предприятий либо иными органами управления юридических лиц, либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
д) наличие в штате юридического лица не менее одного специалиста, имеющего свидетельство о повышении квалификации в области проведения торгов.